Елена Летучая и модельер Ольга Якубович. Идеальный тандем
Мы как инь и ян – внешне разные, внутренне похожи. Слово "модно" для нас ничего не значит. Стильно, элегантно, сексуально – да.
Елена: История нашей дружбы началась четыре года назад — тогда я еще не слышала имени Якубович. У меня была фотосессия для глянцевого журнала, но я попала в жуткую пробку и опоздала часа на два. Приезжаю, мне подбирают разные образы, и вдруг в руки попадает черный с блестящей нитью жакет. Надеваю и понимаю: вещь идеальная! Сел как влитой, такое нечасто случается. Пощупала, рассмотрела детали, изучила подкладку... Не к чему придраться! А я, надо сказать, живо интересуюсь модой, разбираюсь в брендах, могу по внешнему виду определить, какой дизайнер сделал вещь и в каком году. А тут не понимаю — кто автор?
Прервала съемку и не вышла в кадр, пока не назвали имя дизайнера и не дали ее номер телефона. Сразу же позвонила: «Ольга, здравствуйте! Это Лена Летучая. Стою в вашем жакете — он безупречен. Как мне его забрать?» Ольга ответила, что хотела со мной познакомиться, приезжала сегодня на съемку, но не дождалась.
Признаюсь, у меня на тот момент было предвзятое отношение к российским дизайнерам, и когда Оля предложила встретиться у нее в шоу-руме и посмотреть на то, что она вообще делает, особого энтузиазма не испытала. Согласилась лишь потому, что желание заполучить жакет оказалось сильнее.
Ольга: У меня масса друзей-стилистов, мы часто одеваем селебрити. Как-то один из них позвонил и предложил прислать варианты одежды для Летучей. С радостью откликнулась, поскольку искренне восхищалась этой женщиной, смотрела проекты Лены и ловила себя на мысли, что любуюсь ее холодной красотой Снежной королевы. Она казалась безупречной, хотелось узнать этого человека поближе. Подобрала вещи и приехала на съемку с утра пораньше. Просидела два часа, а Лена так и не появилась. Ну, думаю, ладно, не судьба...
И вдруг звонок: «Здравствуйте, это Лена Летучая». Я поразилась. Известные люди крайне редко звонят дизайнерам, обычно общаются через помощников. Пока беседовали, решила, что жакет подарю. Это стало единственным исключением, у меня правило: нравится — покупай.
Елена: На следующий день отправилась к Оле в шоу-рум. Решила: познакомлюсь, заберу жакет и уеду, а вошла и застряла надолго. Увидела, что коллекция Якубович — исключительно черные платья. К ним у меня слабость, как и вообще к черному цвету. Начала мерить и никак не могла выбрать лучшее.
Ольга: В итоге приобрела пять платьев! Сначала Лена была клиенткой, а потом стала моей музой — идеальной куклой, которую я готова наряжать с утра до вечера. Она вдохновляет безупречностью образа, стилем, жизненной позицией.
Елена: У меня дома два рейла (напольная вешалка для одежды. — Прим. ред.) только с Олиной одеждой! Большинство моих выходов — в ее платьях, они выручают в любых ситуациях. Надеваю наряд от Ольги Якубович и точно знаю: выгляжу безупречно! Кстати, тот жакетик до сих пор любимая вещь гардероба и я крайне трепетно к нему отношусь. Если Ляля попросит на съемку, не дам!
Мы с Олей как инь и ян — внешне разные, внутренне похожи. Вкусы полностью совпали, поэтому и подружились моментально. Слово «модно» для нас ничего не значит. Стильно, элегантно, сексуально — да. Принимаем друг друга такими, какие есть, не пытаемся исправить, изменить. Много времени проводим вместе и секретничаем буквально обо всем. Встречаемся и семьями — наши мужья тоже подружились, к тому же оба работают в сфере юриспруденции.
Ольга: Люблю приезжать к Лене и рассматривать вещи в гардеробной. У нее в отличие от меня огромное количество платьев, костюмов, обуви, украшений. Я-то ношу исключительно то, что шью сама, и в магазины не хожу. Приятно, что Лена хранит все, что я для нее сделала. Хотя гардероб часто перетряхивает, что-то раздает, что-то продает на благотворительных аукционах.
Елена: В Олиных платьях женщины по-другому себя чувствуют и ведут. Выпрямляются спинки, появляется манкость. Муж любит, когда я ношу наряды от Якубович. Но честно говоря, не знаю, как Ляля меня терпит, я бываю невыносима. Например всего за полторы недели до Каннского фестиваля получила приглашение на открытие. Звоню:
— Оля, у нас десять дней. Сделаем?
— Да! — уверенно отвечает подруга.
А я понимаю, что задача непростая: надо придумать фасон, купить ткань, но главное мое требование, чтобы похожего туалета ни у кого не было. Примерка невозможна, я даже не в стране. Представьте ситуацию!