Анна Снаткина: "Я почувствовала себя в ловушке!"
Ответственно к актерству муж подошел не сразу, раньше думал, что любой человек может стать артистом. Мне было немножко обидно за профессию.
Анна, в нынешнем году выходит несколько фильмов с вами в главной роли. Спойлеров выдавать не будем, лучше расскажите, что осталось за кадром...
— Это фильмы самых разных жанров — и детектив, и мелодрама, и комедия. В сериале «Барс» моя героиня — сотрудница полиции, которая работает с напарником, известным писателем, эту роль сыграл Алексей Чумаков. Отношения наших героев — постоянные качели. В начале совместной работы они были такими же и за кадром. Поскольку у меня за плечами актерская школа, а Леша все-таки эстрадный артист, порой наши взгляды на производство не совпадали: например он не хотел репетировать, считал, что без этого «скучного процесса» актеры в кадре живее. Я же обучена иначе: уверена, что самый легкий, парящий танец — тот, что заранее отрепетирован...
Так или иначе, за два года съемок мы с Алексеем подружились и, наверное, успели слегка друг другу поднадоесть. Но после окончания проекта порой ловлю себя на мысли, что скучаю по нашему «Барсу». Иногда созваниваемся, Леша приглашает на концерты, говорим о воспитании детей. В этой области он даже не прочь спросить у меня совета.
Повезло мне и с партнершей на проекте под рабочим названием «Галка и Гамаюн» Ириной Пеговой. Мы играем полицейских-напарниц, при этом в комедийном жанре. За кадром Ира непосредственная, сама по себе живая комедия: может бежать на съемку, по пути перекусывать, испачкать едой одежду, тут же сломать каблук и уронить сумки в лужу! Причем Ира всегда первой смеялась над своими «приключениями», у нее потрясающие чувство юмора и самоирония, но по отношению к другим людям она человек невероятно деликатный.
Еще один телефильм под рабочим названием «Коп», который в скором времени появится на экранах, — о взаимоотношениях России и Америки. События развиваются на фоне личной жизни моей героини. На съемочной площадке я многое старалась делать без дублера: бегала, дралась, стреляла — кстати, довольно метко.
Однако больше всего пережила на картине «Отчаянные»: героини находятся в бегах, в дороге, все время передвигаются на машине, которая буквально стала нашим домом на время съемок. Не менее живописными были и площадки: стройки, помойки, выселенные здания... Заканчивали проект в декабре, но по сценарию на дворе лето, так что мерзли в легких нарядах действительно отчаянно. Зато прекрасную погоду застала на съемках кинокартины «Операция «Валькирия» — в апреле на Черном море.
— Какое-то время у вас был перерыв в работе, ходили слухи, что якобы отказывались от ролей. Что не нравилось?