Каким станет Chloé в 2018 году
Интервью Сьюзи Менкес с креативным директором бренда Наташей Рамсей-Леви
После показа второй коллекции Наташи Рамсей-Леви в качестве креативного директора Chloé дизайнер рассказала, каким она видит образ вверенного ей французского Дома, каково внезапно оказаться в центре внимания индустрии и какую роль в ее карьере сыграл Карл Лагерфельд.
«Обожаю Chloé», — восклицает Наташа Рамсей-Леви во время нашей третьей по счету встречи. Я уже слышала от нее эти слова, когда мы виделись в Париже и обсуждали ее работу в команде Николя Жескьера, а затем еще раз — на вечеринке Chloé в Нью-Йорке, собравшей под одной крышей 115 героинь нашего времени из сфер искусства и музыки.
Наша очередная беседа происходит в лондонском универмаге Selfridges, куда Наташа приехала на встречу с клиентами бренда вместе со своим начальником, CEO Chloé Джеффри Де Ла Бурдоне.
37-летняя Наташа Рамсей-Леви сама выглядит как типичная девушка Chloé — в невесомой шелковой блузке, ультракороткой юбке и высоких кожаных ботинках. Эдакий тонкий намек на то, что зритель должен увидеть буквально через несколько дней в ее второй коллекции на посту креативного директора французского Дома.
«Мой дебют для Chloé был своеобразным миксом того, что я считаю ключевыми визуальными элементами бренда, и того, что близко лично мне как дизайнеру, многослойность например, — рассказывает Рамсей-Леви перед показом. — Но в новой коллекции я хочу больше показать себя и свое видение».
Выслушав ее мнение о том, каким должен быть образ Chloé нового образца, я задаю интересующий меня вопрос: каково ей выйти из тени Николя Жескьера и оказаться в центре внимания fashion-индустрии? Есть ли у нее ощущение большей свободы, нежели во времена работы под его руководством в Balenciaga и Louis Vuitton?