Каким получился сериал «Вне себя» со Стычкиным, Цыгановым и Лядовой
Это история про то, как главный герой в компании фантомов сражается со своим внутренним «я».
18 ноября на Premier состоялась премьера остросюжетной детективной комедии «Вне себя» с Евгением Стычкиным, Еленой Лядовой и Евгением Цыгановым. Это высказывание о том, что такое нормальность в современном мире и как в этом мире, населенном психами, убийцами, мошенниками и просто не всегда адекватными людьми, не потеряться и прийти к гармонии с собой. Сериал не стоит относить к одному жанру. На первый план шоураннер проекта Александр Дулерайн, режиссер Клим Козинский и сценарист Андрей Золотарев вывели детективную линию, однако внутри есть место и драме, и триллеру с фантомами, и комедии – от черной до экзистенциальной.
В понуром кафельном кабинете мужчина средних лет отмывается от алой крови – и через секунду, когда его окликают, оказывается полностью чистым. Это Дмитрий (Евгений Стычкин), гениальный финансист, который вертит миллиардами и страдает от психического расстройства – он видит людей, которых уже нет в живых, и общается с ними, а еще мучается провалами в памяти. Дмитрий пережил трагедию – его жену (Елена Лядова) убили вместе с ее любовником-следователем (Евгений Цыганов). Дмитрий хочет не только расследовать убийство, но и получить опеку над своим сыном, а для этого ему надо постараться побороть психический недуг. Поэтому он и пришел к психиатру.
Но порой жизнь с этим недугом вовсе не ужасна – фантомы (которые, к слову, выглядят как вполне обычные люди, без всяких саванов и спецэффектов) подсказывают ему верные решения и хоть как-то скрашивают невыносимое одиночество. Рассказывая доктору все о своих отношениях с фантомами, в чьей смерти Дмитрий отчасти винит себя, финансист пытается восполнить пробелы в памяти и увязывается в еще более запутанную, чем может показаться на первый взгляд, историю. Дмитрий – ненадежный рассказчик, и если зритель попробует вместе с ним сыграть в детектива, то попытка вряд ли увенчается успехом. Лучше просто наблюдать и удивляться. Каждая деталь, которая могла бы помочь в расследовании, в следующую секунду может оказаться ничего не значащей – ведь ее выдало подсознание героя, в котором творится полный бардак. Но может быть и наоборот – ведь иногда подсознание выдает фантастические финты и предсказывает будущее.