Какие российские бренды носят западные знаменитости
Эти дизайнеры не только стали лучшими на родине, но уверенно прокладывают себе путь за рубежом. Их наряды можно увидеть на звездах мировой величины. Рассказываем, как российские бренды сотрудничают со знаменитостями и влияет ли это на продажи.
RASARIO
Бренд RASARIO нельзя назвать повседневным даже с большой натяжкой: упор сделан на вечерние наряды. Подчеркивающие фигуру платья, объемные топы из шелка, юбки, расшитые сияющими пайетками, комбинезоны в стиле Studio 54 — вот лишь малая часть ассортимента марки, которую создала Расида Лакоба.
Среди достижений RASARIO не только продажи на Net-a-Porter, но и клиентки, о которых иные дизайнеры мечтают всю жизнь. Звезды выходят в этих нарядных платьях на красные ковровые дорожки и посещают вечерние мероприятия, что по сути — прорыв, учитывая специфику российского бренда.
«Нашей первой крупной звездой была модель Алессандра Амброзио, но точку отсчета мы ведем все же с Дженнифер Лопес», — рассказывают представители RASARIO.
В нарядах бренда неоднократно были замечены Кэти Перри, Коко Роша, Синди Кроуфорд, Хайди Клум, Яра Шахиди, Кортни Кардашьян и множество других знаменитостей. «Сотрудничество со звездами — это планомерная большая работа, которая длится 24/7. У нас есть агентство-партнер, расположенное в Лос-Анджелесе: ведь все основные красные дорожки происходят именно там, — говорят в бренде. — Это лишь часть процесса. Также мы постоянно на связи со стилистами со всего мира. Работа ведется равными долями по двум направлениям — мы четко понимаем, кого мы хотели бы видеть в RASARIO, и связываемся сами, а также скрупулезно работаем с аналитикой входящего потока».
Несмотря на уже впечатляющий список звезд, в RASARIO отмечают, что очень хотят увидеть в нарядах бренда Бейонсе: «Мы влюблены в нее и уже не первый сезон ведем переговоры с ее командой, надеюсь, что наш большой выход состоится в самое ближайшее время».
Lesyanebo
В какой-то момент короткое видео, в котором Джиджи Хадид готовится к Met Gala и ест лапшу быстрого приготовления в красивом брючном костюме, заполонило практически все Instagram-аккаунты, хоть как-то связанные с модой. Приятно, что на модели была вещь бренда Lesyanebo, еще приятнее, что Хадид появлялась в костюмах Олеси Шиповской неоднократно. Буквально на днях модель опять была замечена в брючном костюме из новой коллекции.
Также в списке звездных побед российского бренда фэшн-директор Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Ева Чен, модные инфлюенсеры-тяжеловесы Каролин Вриланд (к слову, внучка легендарной Дианы Вриланд) и Элеонора Каризи.
КАТЯ DOBRЯKОVA
Немногие российские марки рискуют выходить на зарубежный рынок, а бренд КАТЯ DOBRЯKОVA не только представлен в Корее, Франции, США и других странах, но в 2016 году даже открыл магазин в центре Нью-Йорка. Правда сейчас члены команды пришли к выводу, что это неподходящий им формат и запустили онлайн-магазин, ориентированный на американских покупателей. За три года пребывания в Нью-Йорке российский бренд обзавелся постоянной клиентурой, среди которой есть и звезды.