Как российские бренды сотрудничают со знаменитостями и влияет ли это на продажи

РБКМода

Какие российские бренды носят западные знаменитости

Эти дизайнеры не только стали лучшими на родине, но уверенно прокладывают себе путь за рубежом. Их наряды можно увидеть на звездах мировой величины. Рассказываем, как российские бренды сотрудничают со знаменитостями и влияет ли это на продажи.

Татьяна Пятых

755669219246381.png

RASARIO

Бренд RASARIO нельзя назвать повседневным даже с большой натяжкой: упор сделан на вечерние наряды. Подчеркивающие фигуру платья, объемные топы из шелка, юбки, расшитые сияющими пайетками, комбинезоны в стиле Studio 54 — вот лишь малая часть ассортимента марки, которую создала Расида Лакоба.

Среди достижений RASARIO не только продажи на Net-a-Porter, но и клиентки, о которых иные дизайнеры мечтают всю жизнь. Звезды выходят в этих нарядных платьях на красные ковровые дорожки и посещают вечерние мероприятия, что по сути — прорыв, учитывая специфику российского бренда.

«Нашей первой крупной звездой была модель Алессандра Амброзио, но точку отсчета мы ведем все же с Дженнифер Лопес», — рассказывают представители RASARIO.

В нарядах бренда неоднократно были замечены Кэти Перри, Коко Роша, Синди Кроуфорд, Хайди Клум, Яра Шахиди, Кортни Кардашьян и множество других знаменитостей. «Сотрудничество со звездами — это планомерная большая работа, которая длится 24/7. У нас есть агентство-партнер, расположенное в Лос-Анджелесе: ведь все основные красные дорожки происходят именно там, — говорят в бренде. — Это лишь часть процесса. Также мы постоянно на связи со стилистами со всего мира. Работа ведется равными долями по двум направлениям — мы четко понимаем, кого мы хотели бы видеть в RASARIO, и связываемся сами, а также скрупулезно работаем с аналитикой входящего потока».

Несмотря на уже впечатляющий список звезд, в RASARIO отмечают, что очень хотят увидеть в нарядах бренда Бейонсе: «Мы влюблены в нее и уже не первый сезон ведем переговоры с ее командой, надеюсь, что наш большой выход состоится в самое ближайшее время».

Lesyanebo

В какой-то момент короткое видео, в котором Джиджи Хадид готовится к Met Gala и ест лапшу быстрого приготовления в красивом брючном костюме, заполонило практически все Instagram-аккаунты, хоть как-то связанные с модой. Приятно, что на модели была вещь бренда Lesyanebo, еще приятнее, что Хадид появлялась в костюмах Олеси Шиповской неоднократно. Буквально на днях модель опять была замечена в брючном костюме из новой коллекции.

Также в списке звездных побед российского бренда фэшн-директор Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Ева Чен, модные инфлюенсеры-тяжеловесы Каролин Вриланд (к слову, внучка легендарной Дианы Вриланд) и Элеонора Каризи.

КАТЯ DOBRЯKОVA

Немногие российские марки рискуют выходить на зарубежный рынок, а бренд КАТЯ DOBRЯKОVA не только представлен в Корее, Франции, США и других странах, но в 2016 году даже открыл магазин в центре Нью-Йорка. Правда сейчас члены команды пришли к выводу, что это неподходящий им формат и запустили онлайн-магазин, ориентированный на американских покупателей. За три года пребывания в Нью-Йорке российский бренд обзавелся постоянной клиентурой, среди которой есть и звезды.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Почему мы боимся потерять деньги Почему мы боимся потерять деньги

Почему так страшно терять финансы? Ведь все просто: если заработали, сможем еще

Psychologies
Бизнес, который любит тишину: самые закрытые российские частные компании Бизнес, который любит тишину: самые закрытые российские частные компании

Самые закрытые из крупнейших компаний России

Forbes
Как найти свой лицензионный ключ для Windows 10 Как найти свой лицензионный ключ для Windows 10

Как найти ключ в системе с помощью специальных утилит

CHIP
Даниил Медведев о любви к спорту, к родине и просто о любви Даниил Медведев о любви к спорту, к родине и просто о любви

Теннисист Даниил Медведев пообщался с Vogue накануне финала US Open

Vogue
Сгорающее поколение. Как нынешние 40-летние сами разрушают свои карьеры и жизни Сгорающее поколение. Как нынешние 40-летние сами разрушают свои карьеры и жизни

Общий синдром нынешних 40-летних топ-менеджеров — тотальная скука

Forbes
Банковская пятилетка: консолидация, «Базель III» и уход в розницу Банковская пятилетка: консолидация, «Базель III» и уход в розницу

Последние годы кардинально изменили ландшафт банковского сектора

РБК
Воссоздание небыли Воссоздание небыли

Смольному собору грозит колокольня

Огонёк
Бизнесмен года: Тигран Худавердян Бизнесмен года: Тигран Худавердян

Человек, который привел «Яндекс.Такси» к глобальному успеху

GQ
Цифра в расфокусе Цифра в расфокусе

Владимир Бессонов рассказал, что и почему не так в данных Росстата

Эксперт
Полоса красная, полоса белая Полоса красная, полоса белая

Как изменится бизнес компании «Красное и Белое» после сделки с «Дикси»

РБК
Возвращение в эдем Возвращение в эдем

Стейси Курос воссоздала в австралийском колониальном доме дух старой Европы

AD
Красота с земли, воды и воздуха: чего ждать от Камчатки Красота с земли, воды и воздуха: чего ждать от Камчатки

Как охотятся медведи, живущие на берегах Курильского озера

РБК
«Первый шаг к миру»: как западные СМИ восприняли обмен заключенными между Россией и Украиной «Первый шаг к миру»: как западные СМИ восприняли обмен заключенными между Россией и Украиной

Обмен заключенными между Россией и Украиной может быть первым шагом к миру

Forbes
Как не сойти с ума, беспокоясь об экологии Как не сойти с ума, беспокоясь об экологии

Австралия Клер Пресс предлагает сменить тревогу за судьбу планеты на экоактивизм

Vogue
Запоминают слова и не любят курильщиков: 14 редких фактов о собаках Запоминают слова и не любят курильщиков: 14 редких фактов о собаках

Самые необычные их способности ученые начинают обнаруживают только сейчас

Популярная механика
Сталинская «Мертвая дорога»: как строилась магистраль Салехард — Игарка Сталинская «Мертвая дорога»: как строилась магистраль Салехард — Игарка

Сталинская «стройка века» оказалась никому не нужна

Популярная механика
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности «Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

Светлана Миронюк помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы

Esquire
Свой сад Свой сад

Дизайнер Ричард Куинн об этике, эстетике и сотрудничестве с «гениями» Moncler

Vogue
Будущее не там, где хайп: почему в e-commerce не приживаются сенсационные новинки Будущее не там, где хайп: почему в e-commerce не приживаются сенсационные новинки

Когда заходит разговор о будущем онлайн-ретейла, непременно говорят о дронах

Forbes
11 признаков мышления жертвы 11 признаков мышления жертвы

Одиннадцать убеждений, подтверждающих мышление жертвы

Psychologies
Нонна Гришаева: «До сих пор пишем с мужем друг другу стихи» Нонна Гришаева: «До сих пор пишем с мужем друг другу стихи»

Актриса о закрытии въезда на родину, уходе с телевидения и отношениях с мужем

StarHit
Свободная энергия Свободная энергия

Настоящий пример для вдохновения — Дуа Липа

Glamour
Как Питер Линдберг создал феномен супермоделей Как Питер Линдберг создал феномен супермоделей

Как Питер Линдберг поменял наше представление о женской красоте

Vogue
Миллиард взаймы: как построить успешную компанию на микрозаймах для Индии и Африки Миллиард взаймы: как построить успешную компанию на микрозаймах для Индии и Африки

Гендиректор Tala Шивани Сироя превратила стартап в компанию из 600 человек

Forbes
«Не хочу выглядеть матерью троих детей»: 5 инстаблогеров о секретах похудения «Не хочу выглядеть матерью троих детей»: 5 инстаблогеров о секретах похудения

Эти девушки знают, как перестать есть всё подряд и найти мотивацию для спорта

Cosmopolitan
Не всё то золото, что блестит Не всё то золото, что блестит

Эрик Винд об опасностях, подстерегающих коллекционеров

Robb Report
Как прошел самый загадочный показ Недели моды в Нью-Йорке Savage x Fenty Как прошел самый загадочный показ Недели моды в Нью-Йорке Savage x Fenty

Рианна ворвалась в бельевую индустрию и в очередной раз удивила всех

Vogue
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Айза Анохина об отдыхе на Мальдивах и о том, как сделать отпуск с детьми ярче Айза Анохина об отдыхе на Мальдивах и о том, как сделать отпуск с детьми ярче

Айза Анохина о том, почему в этом году она с семьей отправилась на Мальдивы

Cosmopolitan
Живая античность Живая античность

Кому нужны безрукая Венера, безголовая Ника и ряды голов без ушей и носов

Forbes
Открыть в приложении