Как российские бренды сотрудничают со знаменитостями и влияет ли это на продажи

РБКМода

Какие российские бренды носят западные знаменитости

Эти дизайнеры не только стали лучшими на родине, но уверенно прокладывают себе путь за рубежом. Их наряды можно увидеть на звездах мировой величины. Рассказываем, как российские бренды сотрудничают со знаменитостями и влияет ли это на продажи.

Татьяна Пятых

755669219246381.png

RASARIO

Бренд RASARIO нельзя назвать повседневным даже с большой натяжкой: упор сделан на вечерние наряды. Подчеркивающие фигуру платья, объемные топы из шелка, юбки, расшитые сияющими пайетками, комбинезоны в стиле Studio 54 — вот лишь малая часть ассортимента марки, которую создала Расида Лакоба.

Среди достижений RASARIO не только продажи на Net-a-Porter, но и клиентки, о которых иные дизайнеры мечтают всю жизнь. Звезды выходят в этих нарядных платьях на красные ковровые дорожки и посещают вечерние мероприятия, что по сути — прорыв, учитывая специфику российского бренда.

«Нашей первой крупной звездой была модель Алессандра Амброзио, но точку отсчета мы ведем все же с Дженнифер Лопес», — рассказывают представители RASARIO.

В нарядах бренда неоднократно были замечены Кэти Перри, Коко Роша, Синди Кроуфорд, Хайди Клум, Яра Шахиди, Кортни Кардашьян и множество других знаменитостей. «Сотрудничество со звездами — это планомерная большая работа, которая длится 24/7. У нас есть агентство-партнер, расположенное в Лос-Анджелесе: ведь все основные красные дорожки происходят именно там, — говорят в бренде. — Это лишь часть процесса. Также мы постоянно на связи со стилистами со всего мира. Работа ведется равными долями по двум направлениям — мы четко понимаем, кого мы хотели бы видеть в RASARIO, и связываемся сами, а также скрупулезно работаем с аналитикой входящего потока».

Несмотря на уже впечатляющий список звезд, в RASARIO отмечают, что очень хотят увидеть в нарядах бренда Бейонсе: «Мы влюблены в нее и уже не первый сезон ведем переговоры с ее командой, надеюсь, что наш большой выход состоится в самое ближайшее время».

Lesyanebo

В какой-то момент короткое видео, в котором Джиджи Хадид готовится к Met Gala и ест лапшу быстрого приготовления в красивом брючном костюме, заполонило практически все Instagram-аккаунты, хоть как-то связанные с модой. Приятно, что на модели была вещь бренда Lesyanebo, еще приятнее, что Хадид появлялась в костюмах Олеси Шиповской неоднократно. Буквально на днях модель опять была замечена в брючном костюме из новой коллекции.

Также в списке звездных побед российского бренда фэшн-директор Instagram Ева Чен, модные инфлюенсеры-тяжеловесы Каролин Вриланд (к слову, внучка легендарной Дианы Вриланд) и Элеонора Каризи.

КАТЯ DOBRЯKОVA

Немногие российские марки рискуют выходить на зарубежный рынок, а бренд КАТЯ DOBRЯKОVA не только представлен в Корее, Франции, США и других странах, но в 2016 году даже открыл магазин в центре Нью-Йорка. Правда сейчас члены команды пришли к выводу, что это неподходящий им формат и запустили онлайн-магазин, ориентированный на американских покупателей. За три года пребывания в Нью-Йорке российский бренд обзавелся постоянной клиентурой, среди которой есть и звезды.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Слова, которые выдают, что вы не нравитесь боссу или коллегам Слова, которые выдают, что вы не нравитесь боссу или коллегам

Что делать, если вы тот самый коллега, который всех раздражает?

Psychologies
Что нужно знать о Данииле Медведеве Что нужно знать о Данииле Медведеве

Российский теннисист Даниил Медведев дошел до финала US Open

GQ
Блондинка, которая любит всех: Майли Сайрус и ее женщины (и мужчины) Блондинка, которая любит всех: Майли Сайрус и ее женщины (и мужчины)

Майли Сайрус — весьма незаурядная личность в плане сексуальных предпочтений

Cosmopolitan
Одинокий волк Одинокий волк

5 причин одиночества Киану Ривза

StarHit
Ученые спроектировали модель черепа общего предка всех людей Ученые спроектировали модель черепа общего предка всех людей

Современный человек целиком сформировался на африканском континенте

National Geographic
Минфин на первый-второй рассчитал Минфин на первый-второй рассчитал

Ведомство Антона Силуанова предложило увеличить субсидии крупнейшим телеканалам

РБК
Далее в программе Далее в программе

Надо ли бояться глютена, как ухаживать за кожей и на что тратить время?

Tatler
Дарья Сагалова: «Мечтаю просто выспаться» Дарья Сагалова: «Мечтаю просто выспаться»

Звезда сериала «Счастливы вместе» о материнстве и спорах с мужем

StarHit
Меган Маркл сбежала с презентации своей коллекции, чтобы покормить сына Меган Маркл сбежала с презентации своей коллекции, чтобы покормить сына

38-летняя герцогиня Сассекская официально вышла из декретного отпуска

Cosmopolitan
Попробуй найди Попробуй найди

Эти семь раритетов особенно сложно купить, и дело не в деньгах

Robb Report
Как создавалась коллекция Paco Rabanne весна-лето 2020 Как создавалась коллекция Paco Rabanne весна-лето 2020

Жюльен Доссена впервые добавил мужские вещи в коллекцию Paco Rabanne

Vogue
Секреты Рапунцель: как самой нарастить волосы в домашних условиях Секреты Рапунцель: как самой нарастить волосы в домашних условиях

Как быстро самой нарастить волосы на короткой стрижке

Cosmopolitan
Неравный счет — главная причина семейных ссор? Неравный счет — главная причина семейных ссор?

Одна из основных причин конфликтов — ощущение, что мы делаем больше, чем партнер

Psychologies
Модная еда: 8 фуд-трендов года Модная еда: 8 фуд-трендов года

Рассказываем о трендах мировой гастрономии

РБК
Жареным не пахнет Жареным не пахнет

Сегодня уже миллионы кухонь в России оснащены вытяжками

Лиза
Когда эмпатия причиняет вред Когда эмпатия причиняет вред

Как не переступить грань, за которой эмпатия вредна?

Psychologies
ФСБ проводит сетевое разминирование ФСБ проводит сетевое разминирование

Два онлайн-сервиса заблокируют из-за ложных сообщений о терактах

РБК
«Яндекс» и ВТБ запустят сервис для неопытных инвесторов «Яндекс» и ВТБ запустят сервис для неопытных инвесторов

«Яндекс» в партнерстве с банком ВТБ запускает свой финтех-сервис

Forbes
Зачем ученые собрались бурить 3-километровую скважину в Антарктиде? Зачем ученые собрались бурить 3-километровую скважину в Антарктиде?

Исследователи из AAD готовят масштабное исследование

National Geographic
Почему успешные женщины попадают в ловушку страданий Почему успешные женщины попадают в ловушку страданий

Высокие личные стандарты часто становятся причиной неблагополучной личной жизни

Psychologies
Стыд: чувство, которое превращает человека в кентавра Стыд: чувство, которое превращает человека в кентавра

Как определить, что именно стыд отравляет вам жизнь?

Psychologies
«Нечего надеть»: 7 главных причин этого состояния и как их преодолеть «Нечего надеть»: 7 главных причин этого состояния и как их преодолеть

Такое время от времени случается с каждой женщиной

Psychologies
В чем правда? В чем правда?

Наши эксперты прокомментировали самые частые и заманчивые рекламные клише

Добрые советы
Как не расстаться после рождения ребенка Как не расстаться после рождения ребенка

Есть ли способы остаться вместе, когда семейную лодку так штормит?

Домашний Очаг
Возьмите направление Возьмите направление

В бархатный сезон хорошо проводить время в южных городах

Grazia
Анекдот про «Прачечную»: в Венеции показали фильм Содерберга о «Панамском досье» Анекдот про «Прачечную»: в Венеции показали фильм Содерберга о «Панамском досье»

На Венецианском кинофестивале показали «Прачечную» Стивена Содерберга

Forbes
Популяция утконосов резко сокращается Популяция утконосов резко сокращается

Совсем скоро австралийский зверек может быть причислен к вымирающим видам

National Geographic
Сохранить свежесть Сохранить свежесть

Давай вспомним простые и доступные способы сберечь продукты

Лиза
Димашомания – от казахских степей до китайских окраин Димашомания – от казахских степей до китайских окраин

На недавней программе «Привет, Андрей!» этому исполнителю аплодировали стоя

StarHit
Продуктивное объединение на 800 миллиардов Продуктивное объединение на 800 миллиардов

На каких условиях состоялось слияние торговых сетей «Дикси» и «Красное & Белое»

РБК
Открыть в приложении