Рассказываем, как не стоит вести себя с консультантами в магазине одежды

ЛизаСтиль жизни

Какие покупатели бесят продавцов модной одежды: узнали из первых рук

Рассказываем, как не стоит вести себя с консультантами в магазине одежды, чтобы не отбить у них желание тебе помочь.

rotate_0_widen_930_crop_1080_607_0_28_q90_590812_22d2a9bd15.jpeg

1Покупатель-академик

Покупатели такого типа любят блеснуть словцом, желая тем самым интеллектуально возвыситься над продавцом (по их мнению, консультантами работают одни неучи). Представление начинается с порога в отделе товаров для дома: «Девушка-а-а-а, а где у вас декантер?».

Когда консультант, интуитивно понимая, что речь идет о графине, спрашивает: «Вы имеете в виду графин? Да, есть». «Нет, мне нужен декантер, графин и декантер — это разные вещи. Понятно все с Вами», — с надменной улыбкой произносит покупатель-академик и ретируется из магазина.

2Покупатель с фотографической памятью

Представители этого типа в магазинах одежды своим зорким взглядом ловят беззащитного консультанта и начинают пытать: «Я вот заходила к вам три месяца назад, и вот тут, вот тут вот, вот на этой вешалке висели такие черные брюки. Где они сейчас висят?». Немая сцена.

Источник: кадр из сериала «Секс в большом городе»

Потом консультант начинает энергично бегать по всему двухэтажному магазину, попутно показывая все черные брюки, которые есть. И все не то. «Ой, а может, это не в вашем магазине я видела черные брюки. Я не помню». Еще одна немая сцена.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении