Как звезда «Игры в кальмара» набрала 16 млн подписчиков за три недели
Хо Ен Чон — самая популярная южнокорейская актриса в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). За три недели с момента выхода сериала «Игра в кальмара», где Чон сыграла свою первую роль, на нее подписалось 16 млн человек. Рассказываем все, что нужно знать о старлетке
Жизнь 27-летней уроженки Сеула Хо Ен Чон изменилась 17 сентября: на экраны вышел южнокорейский сериал с ее участием «Игра в кальмара», который на сегодняшний день возглавляет топ Netflix в 90 странах (он уже стал популярнее «Сексуального просвещения» и готовится обогнать «Бриджертонов», рекордсменов платформы).
В центре сюжета — группа людей, которые из-за финансовых проблем вступают в игру на выживание, первоначально выглядящую как детская забава. Среди 456 участников — игроман, который хочет погасить долги перед кредиторами, руководитель инвестиционной группы, разыскиваемый полицией за кражу денег у клиентов, пожилой мужчина с опухолью головного мозга и молодая беженка из Северной Кореи, которую и играет Хо Ен Чон.
С момента выхода сериала на девушку, для которой эта роль в кино стала дебютной, подписалось 16 млн человек, а креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер пригласил ее стать амбассадором бренда. Интересно, что предложение Чон было сделано именно как актрисе (Louis Vuitton также сотрудничает, например, с Алисией Викандер, Леа Сейду, Эммой Стоун и Лорой Харриер), а не как модели, хотя именно моделью она работает с 16 лет.
Сегодня в короткостриженой старлетке с мальчишеской фигурой сложно узнать суперзвезду мирового подиума 2016–2019 годов. Чон родилась в семье ресторатора, но, повзрослев, решила кормить себя самостоятельно и начала ходить по модельным кастингам (и даже приняла участие в Сеульской неделе моды без агента), после чего подписала контракт с агентством ESteem Models.
Таких как она — с высоким ростом и способностью держать strong face — в местной фэшн-индустрии было много. Поэтому девушка обратилась к подруге-колористу и покрасила волосы в нетипичный для кореянки огненно-красный цвет. Именно он, по признанию самой модели, стал пропуском на шоу «Топ-модель по-корейски» (южнокорейский аналог популярного американского проекта с Тайрой Бэкнс), где она заняла второе место, а затем — на показы Chanel, Bottega Veneta, Max Mara, Schiaparelli, Fendi, Jacquemus и все того же Louis Vuitton, с которого началась ее карьера в Европе.