Как же легко стало убить репутацию человека
В конце октября американский актер Энтони Рэпп поведал миру о том, что в возрасте четырнадцати лет его в довольно агрессивной манере попытался соблазнить Кевин Спейси. Последнему на тот момент было двадцать семь, и он пригласил Рэппа на домашнюю вечеринку, а когда гости разошлись, попробовал им воспользоваться. Казалось бы, куда уж хуже. Но Спейси умудрился подбросить в этот и без того немаленький огонь дровишек. Кевин свалил все на алкоголь (дескать, сам он такой истории не помнит, но если она и была, то явно как результат подпития), а еще совершил каминг-аут – то ли пытаясь перетянуть внимание общественности на этот новоявленный факт своей биографии, то ли стараясь найти в нем некое оправдание своим действиям. Но представители ЛГБТ-сообщества, к которым рассчитывал примкнуть Спейси, такой заход не оценили и назвали «скалькулированной манипуляцией». А тут уже и новые обвинения подтянулись: буквально за неделю число тех, к кому актер, по их собственным утверждениям, приставал, перевалило за десяток и пошло на второй. Причем некоторые из историй оказались удивительно свежими: буквально прошлым летом Спейси, скажем так, распустил руки по отношению к несовершеннолетнему, которого предварительно как следует напоил (если верить матери жертвы, бывшему телевизионному диктору, сейчас по этому делу идет расследование).
К общественному порицанию примкнули проблемы на работе. Первым «выстрелил» Netflix, пять лет снимавший Спейси в «Карточном домике». Сперва создатели шоу объявили, что шестой сезон станет последним, а после и вовсе пообещали, что избавятся от Фрэнка Андервуда – пусть даже для этого придется «убить» главного героя. Впрочем, даже это не сравнится с радикальными мерами, принятыми Ридли Скоттом, в новой ленте которого Кевин сыграл одну из основных