Как заставить мозги работать: 8 действенных методов
Пора просыпаться.
Многие люди одержимы идеей улучшить когнитивные способности, чтобы стать эффективнее, умнее и успешнее в своей области. Они постоянно ищут новые способы, как заставить мозги работать, но далеко не все их находят.
Осознавая всю важность продуктивного образа жизни, мы решили рассказать о самых действенных методах, как прокачать свой мозг и добиться высоких результатов в интеллектуальной деятельности — от запоминания чьего-то имени на тусовке до освоения экономических закономерностей фондового рынка.
Итак, перед тобой содержательное руководство, которое не позволит твоим мозгам законсервироваться. Обрати внимание.
1Начни слушать классическую музыку
Ученые по всему миру уже очень давно изучают влияние классической музыки на активность мозга. Считается, что ее ритм и композиционная структура помогают слушателю успокоиться и сосредоточиться.
Более того, классику полезно слушать во время получения новой информации, чтобы она лучше усваивалась. Соответствующее исследование было опубликовано в 2012 году в издании ScienceDirect. Там группа французских ученых поставила эксперимент со студентами добровольцами. Их разделили на две группы и прочитали лекцию. Правда, одной группе во время занятия запустили классическую музыку на фоне.
Затем с учащимися провели тест на усвоение полученного материала. Оказалось, что слушатели классики намного лучше запомнили информацию. По мнению исследователей, музыка сказалась на общем эмоциональном состоянии студентов и сделала их более восприимчивыми к новым знаниям.
Таким образом, мы можем порекомендовать тебе музыку Вивальди, Баха, Генделя, Моцарта и Гайдна. Это композиторы эпохи барокко, творчество которых признано учеными из Стэнфорда очень эффективным «тренажером» для мозга.
2Почаще визуализируй полученную информацию
Визуализация информации — это очень нужное умение, которое напрямую влияет на работу мозга человека. Польза этого метода описана в исследовании ученых из Гарвардской медицинской школы. Руководитель проекта нейробиолог Альваро Паскаль-Леон провел эксперимент, в котором поучаствовали добровольцы, разделенные на две группы.