Как записать подкаст дома
На случай, если в новом году вы захотите стать звездой собственного аудио-шоу.
2020-й год стал по-настоящему поворотным для подкаст-индустрии в России. Еще в 2019 году она больше походила на андеграундную культуру людей, которые либо занимаются комедией, либо обсуждают не самые массовые темы. А сейчас, в 2020-м, с началом пандемии, подкасты стали отдушиной для тысяч людей, которые захотели поговорить о том, как пережить этот странный год и не только.
В интернете сейчас можно найти множество подкаст-проектов на абсолютно разные темы: от историй о российской ресторанной индустрии и серийных маньяках до программ про стиль и спорт. Подкастинг стал новым хобби, способом вести собственный аудиодневник и заменой живого общения во времена, когда его не хватало.
Мы уверены, что это занятие точно подойдет вам в 2021-м и подготовили краткий гид, как записать подкаст дома на случай, если у вас есть, что сказать.
Придумайте формат, тему и название
Отправная точка любого проекта – формат и название. Чтобы ваш подкаст не превратился в регулярное аудиошоу про вас любимого, заранее продумайте, про что вы хотели бы говорить и в каком виде ваш продукт потом получит зритель.
Самые распространенные форматы в подкастинге – нарратив, ток-шоу и интервью. Для последних двух вам понадобятся напарники или гости-эксперты. А вот первый вполне можно записать абсолютно самостоятельно, ведь нарратив – это короткий рассказ на какую-то конкретную тему.
Выбор темы для подкаста огромный. Как и в случае с любыми другими медиапроектами, здесь действует профессиональная присказка: «На все найдется своя аудитория». Поэтому в качестве темы выбирайте то, что вам действительно интересно. Говорить об этом и разбираться во всех подробностях придется много и долго.