Как устроена кабина машиниста поезда метро
Дисплеи, рычаги, кнопки, индикаторы – все это в изобилии есть в кабине машиниста поезда метро, который обязан контролировать работу всех систем, наблюдать за пассажирами и, разумеется, управлять составом.

Органы управления размещены не только перед машинистом, но и за его спиной, а в кабине предусмотрен даже отсек для подогрева или охлаждения воды.
Тот пульт, что располагается за спиной машиниста, используется редко в процессе движения: на нем, например, можно включить освещение в салоне, управлять системой кондиционирования, а также там находятся автоматы, которые защищают электрические цепи поезда.
Непосредственно перед машинистом находится ряд дисплеев и органы управления поездом. Так, монитор видеонаблюдения показывает изображения с камер, которые установлены не только внутри вагонов (по 8 в каждом) и кабинах, но и снаружи состава как современная альтернатива зеркалам. Переключение между камерами – с помощью кнопок, а если из какого-то вагона поступает вызов от пассажира, на монитор автоматически выдаются изображения с камер этого вагона.