Адаптивная подвеска: как она устроена и как работает

ТехИнсайдерАвто

Как устроена адаптивная подвеска в автомобилях и зачем она нужна

Адаптивной подвеской сегодня никого не удивишь. Но разберемся, как она устроена и как работает.

Никита Шевцев

34effd732f7609e6eacc1eb12944c652_ce_614x409x127x0.png
GettyImages

Адаптивная подвеска в автомобилях — это технология, которая переосмысливает традиционные подходы к комфорту и управляемости автомобиля. Эта система динамически реагирует на изменения дорожных условий и стиль вождения, автоматически настраивая характеристики подвески в реальном времени для обеспечения оптимального комфорта и управляемости.

Как работает адаптивная подвеска

Основой адаптивной подвески являются датчики и электронные контроллеры, которые непрерывно мониторят различные параметры автомобиля и дорожные условия. Датчики измеряют скорость автомобиля, угол поворота руля, скорость вращения колес и многие другие параметры, чтобы определить оптимальные настройки подвески.

Электронные контроллеры анализируют данные с датчиков и выдают команды исполнительным механизмам подвески, таким как электромагнитные клапаны и гидравлические насосы. Эти механизмы регулируют жесткость амортизаторов и пружин, позволяя автомобилю подстраиваться под текущие условия дороги и стиль вождения водителя.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении