Как топ-менеджер медиахолдинга и дрэг-квин заработали сотни миллионов долларов на козьем молоке
«Что можно сделать из козьего молока?», — с такого запроса в Google началась история многомиллионного бизнеса пары американцев Джоша Килмер-Перселла и Брента Риджа. Их сосед — фермер из Шэрон-Спрингс, штат Нью-Йорк — разорился во время краха фондового рынка в 2008 году и попросил выкупить его стадо из 88 коз. Пара согласилась.
Изучив ответы на свой запрос, Килмер-Перселл и Ридж решили делать мыло из козьего молока. Первую партию тестировали на себе их друзья и родственники. Отзывы оказались хорошими — мыло отлично очищало кожу и при этом ухаживало за ней. Килмер-Перселл и Ридж решили, что на этом можно заработать, и в 2009 году основали компанию Beekman 1802, назвав ее в честь Уильяма Бикмана, который построил их ферму в 1802 году.
В 2016 году Beekman 1802 вошла в список 5 тыс. самых быстрорастущих компаний по версии американского Inc., заняв 1 112 место. С тех пор Beekman продала мыла на $150 млн, а в 2021 году инвесторы выкупили контрольный пакет акций компании за $92 млн.
Как паре мужчин удалось превратить 88 коз в настоящую золотую жилу и потеснить корпорации на конкурентном бьюти-рынке?
Отчаянные домохозяины
До запуска собственного бизнеса Джош Килмер-Перселл работал креативным директором в нью-йоркских рекламных компаниях и увлекался писательством. В 2006 году он выпустил мемуары I Am Not Myself These Days («Я сам не свой сегодня»), ставшие бестселлером. В книге он рассказал, как днём работает креативным директором в рекламном агентстве, а ночью превращается в дрэг-квин — переодевается в женскую одежду и участвует в дрэг-шоу.
Брент Ридж — врач по образованию, бывший вице-президент медиахолдинга самой известной домохозяйки США, автора десятков книг и ведущей телешоу Марты Стюарт Martha Stewart Omnimedia.