Как табачные компании приучили женщин курить через идеи феминизма
Скажем спасибо капитализму за то, что благими намерениями и через прогрессивные идеи выложил путь к раку легких.

«Что? Табачные компании заставили американских женщин закурить, используя феминисток? Чушь и конспирология!» — скажете вы. Но не спешите делать выводы! На самом деле это почти правда. При этом официально задокументированная и разобранная. Этот «кейс» также часто приводят студентам, изучающим маркетинг и пиар, как чуть ли не эталонную рекламную кампанию, изменившую сначала американскую, а потом и вовсе всю мировую культуру. Но обо всем по порядку.
Женщины и курение: начало XX века
До начала 20-х годов XX века курение считалось исключительно мужской привычкой. Курение для женщин было порочным и безнравственным. Если девушка курила у всех на виду, то ее как минимум считали невоспитанной, Как максимум — бывалой проституткой, которой претят любая этика и мораль. В США в начале XX века вовсе было несколько случаев, когда женщин за курение на улице просто-напросто арестовывали на несколько суток.

В то время Международная табачная лига даже давила на режиссеров, чтобы курящих женщин не показывали в фильмах. А если такие персонажи и присутствовали, то они не должны быть положительными.
Но все начало меняться во время Первой мировой войны. Многие женщины заняли рабочие места мужчин и тоже начали курить. Но это занятие все еще порицалось.
В конечном счете сигарета превратилась в символ того, что женщина бросает вызов социальным нормам и борется за равные права с мужчинами.
Ох уж этот Фрейд и его родственнички!
Массово табачные компании стали рекламировать свои товары на женскую аудиторию в конце 1920-х.
В 1928 году Джордж Вашингтон Хилл, президент American Tobacco Company, понял, что перед ним лежит огромная часть женского рынка, почти никем еще не охваченная.