Как табачные компании используют Инстаграм, чтобы зацепить новое поколение курильщиков

Главное об иезуитстве производителей сигарет

Men’s HealthHi-Tech

Как табачные компании используют Инстаграм, чтобы зацепить новое поколение курильщиков

3d7009b252fd4dbdbc7155a4c3051900.original.jpg

Роберт Козинец и группа ученых из Университета Южной Калифорнии провели интересное исследование о том, как крупнейшие табачные компании привлекают новых потребителей, хотя реклама курения практически полностью запрещена в подавляющем большинстве стран мира. Men’s Health рассказывает главное об иезуитстве производителей сигарет, которые благодаря соцсетям находят новые способы приучить к вредной привычке несовершеннолетних.

«Big Tobacco или «Большая табачная пятерка», то есть компании Philip Morris International, British American Tobacco, Imperial Brands, Japan Tobacco International и China Tobacco все чаще и чаще используют средства социальных сетей для поиска новых способов привлечения молодежи к курению, несмотря на десятки законов, ограничивающих маркетинг традиционных сигарет среди малолетних.

В мировых мегаполисах вроде Рио де Жанейро, Каира, Джакарты и Милана табачные компании проводят развлекательные мероприятия с названиями типа K_Player или RedMoveNow, задача которых — объединять молодых людей. Там есть алкоголь, живая музыка, привлекательные ведущие, и они практически ни на чем не экономят, ведь так они ищут новых покупателей для своих табачных продуктов.

Проблема? Посетители этих вечеринок — аккуратно протаргетированные в социальных сетях молодые лидеры мнений, инфлюенсеры. Они активно делятся в социальных сетях с друзьями и фолловерами фотографиями своих гламурных похождений по проспонсированным табачными компаниями вечеринкам. Для этого используются яркие и призывные хэштеги вроде #iamonthemove (я в движении), #decideyourflow (выбери свой поток) и #mydaynow (мой день — сейчас). И хотя сами по себе эти инфлюенсеры совершеннолетние, их подписчики в социальных сетях очень часто значительно младше 18.

Эта эксплуатация органических охватов социальных сетей — одна из вещей, которую Роберт Козинец обнаружил, с 2016 года работая над глобальным исследовательским проектом в составе группы из более чем 10 различных ученых. Инициативная антитабачная группа Tobacco-Free Kids стала замечать, что при глобальном мониторинге соцсетей появляется все больше и больше фотографий молодых людей с сигаретами, между которыми есть много общего, и они попросили американского ученого присмотреться к этому явлению повнимательнее

Задачей его команды было наблюдать, фиксировать и анализировать маркетинговые программы, которые скрываются за хэштегами на страницах курящих молодых людей. И то, что они выяснили о методах рекламы современных табачных кампаний, очень интересно.

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стихи на стенах Стихи на стенах

Стены утешают, не обманывая

Elle, март'19
Как забыть девушку, от которой ты без ума: 12 самых верных способов Как забыть девушку, от которой ты без ума: 12 самых верных способов

Страдать будешь в другой раз

Playboy, апрель'19
Хорошо кончается Хорошо кончается

Мир меняется с космической скоростью, и интимная жизнь вместе с ним

Cosmopolitan, апрель'19
Ледяной кулак: сверхсекретная советская военная база Ледяной кулак: сверхсекретная советская военная база

О строительстве «неубиваемой» морской базы внутри плавучего айсберга

Популярная механика, апрель'19
25 все еще (почему-то) крутых вещей 25 все еще (почему-то) крутых вещей

В этом переменчивом мире есть вещи и люди, которые забыли выйти из моды

Maxim, май'19
Апрель в Москве: «минус» возвращается Апрель в Москве: «минус» возвращается

К концу недели в столичном регионе снова похолодает

National Geographic, апрель'19
7 популярных мифов об аллергии (их распространяют сами аллергики) 7 популярных мифов об аллергии (их распространяют сами аллергики)

Пора уже перестать верить в эти заблуждения!

Playboy, апрель'19
Здоровый интерес Здоровый интерес

Медицинский туризм набирает популярность по всему миру

National Geographic Traveler, апрель'19
7 лайфхаков, чтобы справиться с ранним токсикозом 7 лайфхаков, чтобы справиться с ранним токсикозом

Что и когда есть, чтобы избежать тошноты при токсикозе

9 месяцев, май'19
В поисках земель ФСБ добралась до бункеров В поисках земель ФСБ добралась до бункеров

В подразделении президентской службы спецобъектов прошли обыски

РБК, апрель'19
Все, что нужно знать об истории денима Все, что нужно знать об истории денима

Как джинсы перебрались из гардероба рабочих на модные подиумы

Vogue, апрель'19
Майкла Калви подготовили к домашнему аресту Майкла Калви подготовили к домашнему аресту

Четыре вопроса об изменении меры пресечения для основателя Baring Vostok

РБК, апрель'19
Смешные деньги Смешные деньги

Как устроена империя Александра Маслякова

GQ, май'19
Дом на миллион Дом на миллион

Дизайнер Висент Вольф оформил виллу на Лонг–Айленде

SALON-Interior, май'19
Токио пешком Токио пешком

Прогулка по оживленному мегаполису, в очередной раз обретающему новую жизнь

National Geographic, май'19
Не опять, а Сноу Не опять, а Сноу

Звезда «Игры престолов» Кит Харингтон и его «Дольче»

Esquire, апрель'19
Сколько в мире отелей? Сколько в мире отелей?

Европа лидирует в общемировом масштабе, но по уровню шика Китай громит всех

National Geographic, апрель'19
Диалог с молчанием Диалог с молчанием

«Проклятые» вопросы о внеземных цивилизациях и их поиске

Огонёк, апрель'19
Nissan Murano: Флагманское бремя Nissan Murano: Флагманское бремя

От хорошей ли жизни роль флагмана в линейке Nissan занял Murano?

АвтоМир, апрель'19
Самые молодые участники рейтинга богатейших бизнесменов — 2019 Самые молодые участники рейтинга богатейших бизнесменов — 2019

Крупные состояния российских предпринимателей «взрослеют» вместе с владельцами

Forbes, апрель'19
Игры кончились Игры кончились

Кит Харингтон рассказал GQ, за что ненавидит сериал, сделавший его знаменитым

GQ, май'19
Рай, но есть нюансы Рай, но есть нюансы

Стоит ли ехать в Венесуэлу?

4x4 Club, февраль'19
Who is mister Bachurin Who is mister Bachurin

Илья Бачурин рассказал о романах с известными девушками и о своих дочерях

OK!, апрель'19
Приспособленец Приспособленец

QX50 — гремучая смесь: новая платформа, уникальный мото, электроруль и вариатор

АвтоМир, апрель'19
Самые странные вещи, конфискованные у путешественников в США (фотоподборка) Самые странные вещи, конфискованные у путешественников в США (фотоподборка)

Странные вещи, которые люди пытались незаметно провести с собой

Maxim, апрель'19
Бизнес за решеткой. За что «самого презираемого предпринимателя США» поместили в одиночную камеру Бизнес за решеткой. За что «самого презираемого предпринимателя США» поместили в одиночную камеру

Руководство тюрьмы ужесточило условия содержания главного злодея Америки

Forbes, апрель'19
Легенда серфинга Келли Слейтер о схватках с молодыми в 47 и погоне за 12-м мировым титулом Легенда серфинга Келли Слейтер о схватках с молодыми в 47 и погоне за 12-м мировым титулом

Интервью с Келли Слейтером, величайшим серфингистом современности

Men’s Health, апрель'19
Между ордером и мандатом Между ордером и мандатом

Какое будущее ожидает пятого президента Украины

РБК, апрель'19
Суповой баланс Суповой баланс

Эти вкусные супчики приготовлены по правилам аюрведы и полезны для здоровья

Yoga Journal, май'19
Как миллениалы разрушают индустрию личных финансов Как миллениалы разрушают индустрию личных финансов

На Западе миллениалы уже вовсю диктуют рынку личных финансов свои условия

Forbes, апрель'19