Как стилист Зендеи и Селин Дион стал звездой Венецианского кинофестиваля
В соцсетях не перестают обсуждать образы Зендеи и Ани Тейлор-Джой на Венецианском кинофестивале, за которыми стоит стилист старлеток (а еще Селин Дион, Арианы Гранде и Холзи) Лоу Роуч. Рассказываем все, что нужно знать о сером кардинале красных дорожек
Свой 25-й день рождения Зендея отметила на съемочной площадке второго сезона «Эйфории», поэтому ни поклонники, ни пресса даже не ждали ее появления на Венецианском кинофестивале, где она вместе с Тимоти Шаламе должна была представить «Дюну» Дени Вильнева. А зря: вечером 3 сентября Зендея выплыла на красную дорожку в «мокром» платье Balmain цвета песчаных барханов.
Работа над образом велась на протяжении двух недель: дизайнер Робер Мерсье, который в качестве частного мастера также сотрудничает с брендом Schiaparelli (например, делал уже ставший знаменитым корсет с имитацией пресса из металлизированной смолы), получил от команды актрисы необычный заказ — платье, повторяющее абсолютно каждый изгиб ее тела. Для этого нужно было отлить гипсовый бюст, который стал основой для фигуры из смолы — окрашенной, а затем обтянутой воловьей кожей. Материал не только запоминал форму тела, но и создавал впечатление естественных драпировок, которые Мерсье на самом деле сложил вручную, одну за другой.
Процессом дистанционно руководил стилист Зендеи Лоу Роуч, который не в первый раз поставил дизайнерам сложную задачу по подготовке совершенного образа своей подопечной. Вспомнить хотя бы «платье Золушки» с Met Gala в 2019 году: тогда Роуч, вдохновившись технологией с шоу Chalayan 2007 года, пожелал, чтобы по взмаху волшебной палочки крестной феи наряд менял цвет с грязно-серого на ярко-голубой. Для этого мастера бренда Tommy Hilfiger, с которым в то время работала Зендея, спрятали под тканью пять аккумуляторных блоков, 20 стержней из углеродного волокна и 40 м светодиодных ламп. Платье переливалось в течение 15 минут, повлияв на дальнейшую узнаваемость актрисы едва ли не больше, чем двухчасовой хронометраж какого-либо фильма.
Однако должный эффект производят и менее технологичные и трудоемкие наряды. После премьеры «Дюны» в Венеции Зендея отправилась на киносмотр в Париж в ультракоротком топе с рукавами и обтягивающей юбке с меховым «хвостом» из первой коллекции Питера Мюлье на посту креативного директора Alaïa. Вечером актриса переоделась в похожий комплект из обтягивающего топа и юбки, но от британского дизайнера с грузинскими корнями (и петербургским образованием) Давида Кома. «Мы можем делать это весь день», — подписал видео с проходкой Зендеи ее имиджмейкер.