Как стать миллиардером, помогая Yelp и Uber
За последние 12 месяцев акции облачного сервиса Twilio, который помогает мобильным приложениям вроде Uber общаться с клиентами, подорожали на 146%. Его основатель зарабатывал первые деньги как оператор на свадьбах и вечеринках по случаю бар-мицвы. Теперь его состояние, по оценке Forbes, превысило $1 млрд
Человек, разработка которого помогает сервису Yelp напоминать пользователям о брони столика в ресторане, а пользователям Uber звонить своим водителям, стал миллиардером. Состояние Джеффа Лоусона, основателя и гендиректора «облачной» коммуникационной платформы Twilio, теперь оценивается в $1,2 млрд.
Предпринимателю принадлежит 5% акций компании. За последние три года по мере роста популярности мобильных приложений его состояние увеличилось более чем в два раза. В июне 2016 года Twilio привлекла $150 млн в ходе IPO. Стоимость компании тогда оценивалась в $1,2 млрд. За последние 12 месяцев акции компании подорожали на 146%, с начала 2019 года — на 66%, а вся компания теперь стоит на рынке более $19 млрд.
Серийный предприниматель Джефф Лоусон впервые познал вкус успеха еще в средней школе. Тогда подрабатывал оператором на мероприятиях: чаще всего ему приходилось снимать праздники по случаю бар-мицвы. К окончанию школы уроженец Детройта уже зарабатывал по $5000 за выходные, снимая свадьбы. Во время учебы в Мичиганском университете Лоусон запустил свой первый интернет-стартап Versity.com, на котором он продавал конспекты лекций по разным предметам. Затем он стал первым техническим директором популярного билетного оператора StubHub и разработал для него сайт по продаже билетов.