Креативные директора Valentino и Undercover рассказали о восприятии красоты

GQМода

Как создавалась мрачная коллаборация Valentino и Undercover

Креативные директора брендов – Пьерпаоло Пиччоли и Дзюн Такахаси – рассказали о своем восприятии красоты и объяснили, почему им незачем было говорить о моде

Rachel Tashjian. Перевод: Дарья Могильникова

w800.jpg
Valentino

У каждого фаната моды есть свой любимый дизайнер – тот, чьи работы будут нравиться всегда, несмотря на критику и творческие кризисы. Но мало кто задумывается, что и сами дизайнеры могут боготворить друг друга. А лучший способ выразить взаимное восхищение – выпустить коллаборацию.

Так случилось на Неделе моды в Париже в январе, когда Джун Такахаши, креативный директор Undercover, большой любитель скрытых смыслов, объединился с Пьерпаоло Пиччоли, руководящим Valentino, – истинным романтиком и мастером кутюра. На показе Valentino осень–зима 2019 за принты с летающими тарелками, портретами Бетховена и Эдгара По отвечал японец Такахаши, а за безупречный тейлоринг и роскошные свободные силуэты – итальянец Пиччоли. Спустя несколько часов на показе Undercover проявились те же мотивы, разбавленные шляпами с перьями словно из 17 века и отсылками к «Заводному апельсину».

Сбрасывать со счетов коммерческую составляющую, которая всегда кроется за объединением двух именитых брендов, конечно, не стоит, но, кажется, что Пиччоли и Такахаши действительно повеселились от души.

«Мы были знакомы уже давно и знали работы друг друга», – рассказывает Пьерпаоло Пиччоли. «В нашей сфере принято следить за тем, кто чем занимается». В ноябре прошлого года, когда Valentino делали показ в Токио, Такахаши написал Пиччоли. «Джун предложил поработать вместе. Мне всегда нравилось то, что он делает, поэтому я и согласился на коллаборацию».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении