Как создавалась мрачная коллаборация Valentino и Undercover
Креативные директора брендов – Пьерпаоло Пиччоли и Дзюн Такахаси – рассказали о своем восприятии красоты и объяснили, почему им незачем было говорить о моде
У каждого фаната моды есть свой любимый дизайнер – тот, чьи работы будут нравиться всегда, несмотря на критику и творческие кризисы. Но мало кто задумывается, что и сами дизайнеры могут боготворить друг друга. А лучший способ выразить взаимное восхищение – выпустить коллаборацию.
Так случилось на Неделе моды в Париже в январе, когда Джун Такахаши, креативный директор Undercover, большой любитель скрытых смыслов, объединился с Пьерпаоло Пиччоли, руководящим Valentino, – истинным романтиком и мастером кутюра. На показе Valentino осень–зима 2019 за принты с летающими тарелками, портретами Бетховена и Эдгара По отвечал японец Такахаши, а за безупречный тейлоринг и роскошные свободные силуэты – итальянец Пиччоли. Спустя несколько часов на показе Undercover проявились те же мотивы, разбавленные шляпами с перьями словно из 17 века и отсылками к «Заводному апельсину».
Сбрасывать со счетов коммерческую составляющую, которая всегда кроется за объединением двух именитых брендов, конечно, не стоит, но, кажется, что Пиччоли и Такахаши действительно повеселились от души.
«Мы были знакомы уже давно и знали работы друг друга», – рассказывает Пьерпаоло Пиччоли. «В нашей сфере принято следить за тем, кто чем занимается». В ноябре прошлого года, когда Valentino делали показ в Токио, Такахаши написал Пиччоли. «Джун предложил поработать вместе. Мне всегда нравилось то, что он делает, поэтому я и согласился на коллаборацию».