Как создавалась коллекционная нарисованная обложка последнего номера Esquire в юбилейном для журнала 2020 году
Декабрьско-январский номер Esquire вышел с нарисованной обложкой. Как и сам номер, обложка посвящена нулевым — декаде денег, расцвета потребления, нефти, развлечений и ярких поп-культурных феноменов. Автором этой обложки стал Глеб Солнцев, который создал метафоричную иллюстрацию на iPad 12.9 Procreate. По нашей просьбе Глеб рассказал, как шла работа над обложкой, которая стала коллекционной и в ограниченном тираже журнала была вложена в номер в формате постера.
Я уже давно работаю с Esquire и рисовал для многих номеров. А два месяца назад арт-директор журнала Ника Добина предложила нарисовать в моем авторском стиле обложку.
У меня есть серия злободневных работ о Москве, за основу в которых были взяты классические средневековые гравюры. Тут мы решили использовать этот же принцип. Ника согласилась с моим авторским видением и ни в чем меня не ограничивала. Мы вместе выбрали картину «Апофеоз войны» Верещагина — на ее основе мы решили выстроить всю историю про 2000-е. Нам показалось интересной аллегорией, что на костях бандитских девяностых появилось такое жирное, тучное десятилетие с его переборами, радостями жизни и так далее. Такая вот пирамида Маслоу. Ее мы и изобразили на обложке, используя различные мемы и воспоминания о тех временах.