Как создательница Bobbi Brown Cosmetics продвигает в TikTok свой новый бренд
Визажистка Бобби Браун известна как основательница одноименного бренда косметики. Однако сейчас у нее новый бизнес. Чтобы его запустить, Браун пришлось тайно смешивать ингредиенты и ждать даты, когда ей будет официально разрешено заниматься предпринимательством в бьюти-сфере
Наконец-то освободившись от корпоративного начальства и дождавшись истечения договора об отказе от конкуренции, создательница косметического бренда Бобби Браун общается со своими самыми преданными фанатами напрямую. «Я не нанимаю фокус-группы, ― говорит она. ― У меня есть целый интернет».
В мае перед ней встал непростой выбор: поставить на место TikTok-инфлюенсеров, которые в своих видео неправильно использовали ее новейший продукт (тональный крем с увлажняющим эффектом), или промолчать и не подливать масла в огонь? Браун нашла компромиссное решение. Она записала пояснительные видео о том, как применять средство правильно (по чуть-чуть, а не в несколько слоев, как делали некоторые непутевые тиктокеры), и один шуточный ролик о тех самых блогерах, которые наносят крем от души. Тот пост стал вирусным и собрал более 4 млн просмотров.
«Я подумала: ой, меня же теперь отменят?» ― рассказывает Браун. Прошло пять месяцев, предпринимательница ведет мастер-класс по макияжу под эгидой своего нового бренда Jones Road Beauty перед тремя бьюти-инфлюенсерами. Присутствующие смеются, потому что Браун, конечно же, никто не отменил. Благодаря «кремгейту», как ситуацию называет ее сын Коди Плофкер, основательница бренда полюбилась пользователям социальных сетей еще больше.
«Она 65-летняя TikTok-сенсация», ― отмечает Плофкер. Он пришел в компанию, не просто чтобы поддержать маму. В штаб-квартире Jones Road Beauty в Монклер Плофкер занимает кресло директора по маркетингу. В этом году он вместе с серийным предпринимателем и интернет-знаменитостью Гари Вайнерчуком подтолкнул Браун к выходу в TikTok. «Она потрясающий человек, ― поделился с Forbes Вайнерчук, ― а это всегда работает».
Помада на Хэллоуин
Ровно два года назад Браун запустила торговую марку Jones Road Beauty, линейку косметики в своем фирменном стиле «макияж без макияжа». Это первое предприятие, которое Браун имела право открыть с момента продажи ее предыдущего детища. В 1995 году компанию Bobbi Brown Cosmetics выкупила корпорация Estée Lauder, сумма сделки, по некоторым сведениям, составила $74,5 млн. Тогда Браун было 38, и она подписала договор об отказе от конкуренции на 25 лет, посчитав, что выводить бизнес Bobbi Brown Cosmetics на миллиардные обороты будет проще под крылом более крупной компании, а на седьмом десятке ей захочется на покой.