Визажистка Бобби Браун запускает новый бизнес

ForbesБизнес

Как создательница Bobbi Brown Cosmetics продвигает в TikTok свой новый бренд

Визажистка Бобби Браун известна как основательница одноименного бренда косметики. Однако сейчас у нее новый бизнес. Чтобы его запустить, Браун пришлось тайно смешивать ингредиенты и ждать даты, когда ей будет официально разрешено заниматься предпринимательством в бьюти-сфере

Мэгги Макграт

Бобби Браун (Фото DR)

Наконец-то освободившись от корпоративного начальства и дождавшись истечения договора об отказе от конкуренции, создательница косметического бренда Бобби Браун общается со своими самыми преданными фанатами напрямую. «Я не нанимаю фокус-группы, ― говорит она. ― У меня есть целый интернет».

В мае перед ней встал непростой выбор: поставить на место TikTok-инфлюенсеров, которые в своих видео неправильно использовали ее новейший продукт (тональный крем с увлажняющим эффектом), или промолчать и не подливать масла в огонь? Браун нашла компромиссное решение. Она записала пояснительные видео о том, как применять средство правильно (по чуть-чуть, а не в несколько слоев, как делали некоторые непутевые тиктокеры), и один шуточный ролик о тех самых блогерах, которые наносят крем от души. Тот пост стал вирусным и собрал более 4 млн просмотров.

«Я подумала: ой, меня же теперь отменят?» ― рассказывает Браун. Прошло пять месяцев, предпринимательница ведет мастер-класс по макияжу под эгидой своего нового бренда Jones Road Beauty перед тремя бьюти-инфлюенсерами. Присутствующие смеются, потому что Браун, конечно же, никто не отменил. Благодаря «кремгейту», как ситуацию называет ее сын Коди Плофкер, основательница бренда полюбилась пользователям социальных сетей еще больше.

Скрин со страницы Бобби Браун в TikTok

«Она 65-летняя TikTok-сенсация», ― отмечает Плофкер. Он пришел в компанию, не просто чтобы поддержать маму. В штаб-квартире Jones Road Beauty в Монклер Плофкер занимает кресло директора по маркетингу. В этом году он вместе с серийным предпринимателем и интернет-знаменитостью Гари Вайнерчуком подтолкнул Браун к выходу в TikTok. «Она потрясающий человек, ― поделился с Forbes Вайнерчук, ― а это всегда работает».

Помада на Хэллоуин

Ровно два года назад Браун запустила торговую марку Jones Road Beauty, линейку косметики в своем фирменном стиле «макияж без макияжа». Это первое предприятие, которое Браун имела право открыть с момента продажи ее предыдущего детища. В 1995 году компанию Bobbi Brown Cosmetics выкупила корпорация Estée Lauder, сумма сделки, по некоторым сведениям, составила $74,5 млн. Тогда Браун было 38, и она подписала договор об отказе от конкуренции на 25 лет, посчитав, что выводить бизнес Bobbi Brown Cosmetics на миллиардные обороты будет проще под крылом более крупной компании, а на седьмом десятке ей захочется на покой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении