Немного выдумки, щепотка трэша

MaximАвто

Как советские автомобили рекламировали за рубежом

Немного выдумки, щепотка трэша…

Радек Дворжак

1032x649_0xac120003_19113961321588757081.jpg

Какого бы сомнительного качества не был товар, на него всегда найдется купец. Если, конечно, цена будет актуальной, а реклама — броской. Все это в полной мере относится к шедеврам советской автомобильной промышленности, продвигать которые в сытых европах и америках приходилось шедевральной (правда не всегда) рекламной мыслью.

1721x987_0xac120003_21054788811588757747.jpg

Редкий случай, когда все в рекламе — правда, вплоть до последнего слова. В свое время «Москвич-408» действительно был вполне современным седанчиком не только по советским, но и по европейским меркам. Его экспортный успех абсолютно заслужен.

1156x832_0xac120003_3601804011588757330.jpg

А вот «волги», что 21-я «деточкинская», что 24-я, за границей не жаловали. Несмотря на шесть мест в салоне, отсылки в «топ классу» в рекламе и дизельному мотору английской фирмы Perkins под капотом.

495x700_0xac120003_4278110841588757343.jpg

Сложно поверить в сам факт продажи «запорожцев» в Финляндии. Еще сложнее поверить в то, что кто-то купил хотя бы один. Судя по этому фото у ЗАЗ-965 есть, по-крайней мере, одна сильная сторона — из него можно выйти. И убежать не оглядываясь.

564x785_0xac120003_1449528051588757568.jpg

Считается, что в СССР «москвичи"-пикапы делали на базе отбракованных кузовов седанов и универсалов. Но за границу шла простая, но добротная версия «Москвич-434». Благодаря 75-сильному мотору он разгонялся до 136 км/ч и мог похвастать полезной нагрузкой в 400 кг.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении