Как снимались знаменитые постельные сцены
Знал бы ты, как тяжело даются кинематографистам эротические сцены!
Запоминающиеся, возбуждающие, обсуждаемые десятилетиями постельные сцены из фильмов с легкостью привлекают внимание зрителей, но тяжело даются самим кинематографистам.
Зачастую, чтобы создать пусть не шедевральную, но просто достоверную экранизацию соития, съемочной группе приходится идти на уловки и использовать нестандартные решения.
Самый простой способ добиться реалистичной картинки — задействовать дублеров. Так, например, к съемкам нашумевшей «Нимфоманки» Ларса фон Триера были привлечены профессионалы порноиндустрии; отснятые с ними планы натурального проникновения при помощи CGI-графики «вклеивались» в сцены с участием известных актеров.
После съемок исполнительница одной из главных ролей Стейси Мартин пожаловалась, что это было одним из самых скучных и неэротичных занятий в ее жизни — не делать в кадре практически ничего, зная, что все необходимое впоследствии будет «наложено» специалистами.
Компьютерная графика также использовалась в создании популярной мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Необходимость тщательно прикрывать нижнюю часть тела Дакоты Джонсон, чтобы в постпродакшне вновь «отрисовывать каждый волосок», режиссер Сэм Тейлор-Джонсон назвала одним из самых сюрреалистичных моментов в своей карьере.
Впрочем, не всегда продюсеры готовы спускать бюджет на спецэффекты. В таких случаях используются обычные средства маскировки: меркины (Кейт Уинслет, например, носила подобный «парик» в фильме «Чтец»), трусы модели c-string (Эми Россам в сериале «Бесстыжие») или реалистично выполненные накладки (Леа Сейду и Адель Экзаркопулос в мелодраме «Жизнь Адель»).