Как сервис доставки смесей для смузи с инвестициями от Серены Уильямс помогает миллениалам пережить карантин
Бизнес-идея основательницы Daily Harvest состояла в том, чтобы упростить готовку еды для слишком занятых и слишком уставших миллениалов. Она запустила сервис доставки смесей для смузи и вегетарианских боулов, будучи беременной первым ребенком, а во время второй беременности привлекла таких инвесторов, как Гвинет Пэлтроу и Серена Уильямс. Daily Harvest приносит прибыль практически с первого дня работы и сейчас оценивается в $500 млн.
Пандемия заставила миллионы людей по всему миру осознать, что морозилка — это незаменимый предмет на кухне. Когда государства по всему миру начали вводить карантинные ограничения, многие бросились в магазины скупать еду. Запасы непортящихся, но питательных продуктов стали таким же необходимым элементом жизни, как центральное отопление в разгар холодной зимы.
Отчаянное стремление людей запастись продуктами стало толчком для американской предпринимательницы Рэйчел Дрори. Она управляет сервисом Daily Harvest, с помощью которого люди могут оформить подписку на доставку замороженных овощных и фруктовых смесей для приготовления смузи и вегетарианских боулов. В начале марта, когда в США разгорелась эпидемия, Дрори решила удвоить свои запасы продуктов. 37-летняя американка обратилась к 400 фермерам, с которыми она сотрудничает, и призвала их продолжить поставки овощей и фруктов на фабрики-кухни Daily Harvest. Ее решение стало ответом на рост спроса на доставку здорового питания. По мере того, как власти штатов вводили карантин, чтобы избежать распространения коронавируса, продажи Daily Harvest показывали стабильный рост.
«Я не думаю, что многие пробовали действительно вкусный инжир», — говорила Дрори несколько месяцев назад во время интервью Forbes. Мы приехали в Калифорнийскую долину, чтобы посетить одну из ферм, которая сотрудничает с Daily Harvest. Во время прогулки Дрори потянулась к низко висящей ветке и сорвала спелый инжир. Попробовав его, она сказала: «Есть фрукты и овощи — легко, но почему-то это дается нам с трудом».
Сервис для голодных миллениалов
Стратегия Дрори заключается в том, чтобы максимально упростить процесс приготовления еды для поколения слишком занятых, слишком уставших или изможденных карантином миллениалов. Даже до начала пандемии представители этого поколения не любили готовить. Согласно данным министерства сельского хозяйства США за 2017 год, американцы в возрасте от 25 до 40 лет в неделю тратили на приготовление пищи и мытье посуды на 55 минут меньше, чем их родители, принадлежащие к поколению X. Сейчас, когда рестораны закрыты и даже доставку еды заказать не так просто, миллениалам пришлось столкнуться с непростым выбором: научиться готовить самостоятельно или в течение нескольких недель на карантине питаться только замороженной пиццей.
Дрори основала Daily Harvest в 2015 году. За пять лет продажи сервиса выросли до $125 млн. Подписка на доставку стоит примерно $90. За эти деньги клиентам Daily Harvest каждую неделю будут доставлять на дом контейнеры, в каждом из которых находится порция замороженных овощей или фруктов размером примерно 200 г и энергетической ценностью от 80 до 500 ккал.