10 уловок, которые вызывают желание заполучить совершенно бесполезный товар

PsychologiesПсихология

Как сэкономить деньги — изучите 10 маркетинговых уловок, которые заставляют нас покупать ненужные товары

Александра Кравченко

1882x1059_0xwdnCT9zY_1319770117428986504.jpg
Кадр из фильма «Персональный покупатель» (2016 год), фото: «Кинопоиск»

Последние месяцы года — время шопинга. Мы ищем самые большие скидки на «Черной пятнице», выбираем подарки на Новый год и просто снимаем стресс в магазинах. И в этом порыве зачастую покупаем то, что совсем не нужно. Почему мы ведем себя настолько нерационально? К этому приложили руки маркетологи — делимся 10 уловками, которые вызывают желание скорее заполучить совершенно бесполезный товар.

Приятные звуки, ароматы дорогих духов и кофе, эстетичный интерьер… В такой атмосфере легко расслабиться и дать себе волю скупить все, что прямо сейчас кажется необходимым. И что потом будет долго пылиться дома на полках. Маркетологи знают об этом и охотно прибегают к незаметным уловкам, чтобы повысить продажи. Расскажем о некоторых из них.

1Выбор музыки

В проходах торговых центров чаще всего играет громкая музыка. Но стоит только войти в магазин, как она становится спокойной и мелодичной. Чтобы остаться в этом комфортном состоянии подольше, мы задерживаемся за примеркой и покупкой товаров. Кроме того, такая музыка действует на мозг расслабляюще. Медленные мелодии усыпляют бдительность, из-за чего мы начинаем тратить больше денег на импульсивные покупки.

2Отсутствие окон и часов

Посетитель теряет чувство времени и пространства и полностью отдается шопингу. Этой уловкой пользуются и казино.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении