Не предали — разочаровали. Как Путин, Лавров и Шойгу проиграли войну в Карабахе
Москва окончательно потеряла влияние на постсоветском пространстве. На ее место придут другие игроки

Мне очень интересно, что сейчас чувствует Андрей Козырев, первый министр иностранных дел посткоммунистической России, или его заместитель Федор Шелов-Коведяев? Как посматривает на все это с небес Борис Ельцин? Помнится, именно их наши патриоты и разного рода верные путинцы чехвостили — и до сих пор чехвостят — как «капитулянтов», которые в девяностые годы якобы «сдали национальные интересы».
Кликушам пора сменить трек. Настолько унизительная капитуляция, как та, которую подписал под присмотром Реджепа Эрдогана и Ильхама Алиева Владимир Путин, никакому Козыреву не приснилась бы в самом страшном сне. Скоротечная карабахская война обернулась тяжелым поражением не только главного союзника Москвы — Армении, но и путинского режима. Эту неприятную, но закономерную новость не заглушить соловьиными трелями государственных пропагандистов про «мир», который принесет теперь на Кавказ российский миротворческий контингент. Не принесет. Точнее, принесет в лучшем случае перемирие. Соглашение Пашиняна, Алиева и Путина, с точки зрения Азербайджана и его спонсора — турецкого режима, — лишь этап на пути к полному контролю над Нагорным Карабахом и изгнанию из него армян.
Премьер-министр Никол Пашинян нашел в себе мужество сказать правду: армия Армении была не готова к атаке Азербайджана и у нее возникли «проблемы с мобилизацией» (читай: люди уклонялись от призыва на фронт). Но Ереван — главный союзник Москвы. Если российская разведка знала о готовящемся нападении, то почему не поделилась информацией о нем с Арменией? Более того, почему Путин не намекнул Баку: мол, мы все знаем, советуем хорошенько подумать, прежде чем воевать? Получается, либо Москва предала Ереван,