Как продать идею и заставить всех в нее поверить: ключевые правила
Презентация любого нового проекта требует серьезной подготовки.
Креативных и талантливых людей, которые фонтанируют революционными идеями, немало. Но подавляющая часть их замыслов напоминает по своей природе бенгальские огни: идея родилась, создатель ослеплен ее светом, но через несколько секунд она гаснет и уже больше никогда не вспыхивает снова.
Все дело в том, что недостаточно просто придумать идею и отправить ее в свободное плавание покорять мир. Чтобы она сработала, ее надо довести до ума, грамотно оформить и показать потенциальным единомышленникам, которые помогут реализовать амбициозный замысел в полном объеме.
Именно об этом процессе мы и решили рассказать, чтобы хорошие идеи не рождались и гасли, как звезды на небе, а жили и развивались, делая наш мир лучше.
Итак, самое главное в любой идее — загореться ею самому. Если ты уверен в том, что она рабочая, перспективная и прибыльная, очень велика вероятность того, что в это поверят другие люди.
1Проанализируй свой проект
Для начала необходимо объективно рассудить, насколько твоя идея может оказаться нужной и полезной. Чтобы прийти к этому пониманию, начни свое исследование с анализа отрасли, к которой относится твоя задумка.
Помни, что успех любой идеи во многом зависит от ее уникальности, свежести и, конечно же, актуальности. Поэтому попробуй пообщаться с экспертами, коллегами, обратись к профессиональным источникам или просто ознакомься с последними новостями индустрии. Одним словом, прощупай почву и постарайся сделать правильные выводы.
В ходе такого анализа попробуй ответить на несколько ключевых вопросов, которые внесут ясность в твое дело.
- Кто-нибудь уже реализовывал эту идею до меня?
- Чем моя идея лучше тех, что уже были придуманы до этого?