У работодателя есть всего 6 секунд, чтобы составить о тебе первое впечатление

ЛизаБизнес

Как правильно вести себя на собеседовании: 10 правил, которые обеспечат тебя работой

У работодателя есть всего 6 секунд, чтобы составить о тебе первое впечатление. И принять предварительное решение, готов ли он взять тебя в компанию. Lisa.ru расскажет, как вести себя на собеседовании на работу

widen_930_crop_7952_4473_0_415_550962_824ddbf14d.jpeg
Источник здесь и далее: Unsplash

На живых или видео-собеседованиях на 95% важно как ты себя ведешь, и только на 5%, что ты рассказываешь.

Мы подготовили 10 обязательных пунктов, которые покажут, как вести себя на собеседовании, чтобы тебя точно взяли (и как к нему подготовиться).

1Пообщайся с представителем компании

Все начинается именно с этого пункта — когда компания откликнулась на твое резюме. Это входной билет. Поэтому здесь нужно быть предельно профессиональной. Не допускай типичных ошибок.

Если тебе написали в мессенджер или на почту:

  • в своем ответе проверяй орфографию в сообщении перед отправкой;
  • не пиши по несколько однострочных сообщений подряд (это раздражает);
  • не отвечай голосовым сообщением;
  • помни, что ты говоришь не с подружкой — постарайся сделать так, чтобы в это время дети не разносили с криками квартиру, а телевизор не транслировал мыльный ситком (скройся от этого, не губи перспективу на корню).

2Проведи расследование

Перед собеседованием обязательно почитай как можно больше о компании, в которую ты идешь. Что важно изучить: ее сайт, отзывы, любые упоминания об этой компании в интернете.

На что обратить внимание:

  • на ассортимент услуг/товаров компании;
  • их качество;
  • сервис;
  • лояльность к клиентам.

Из всего изученного сделай вывод, чем именно ты могла бы помочь этой компании стать еще прибыльнее. Постарайся создать портрет руководителя, например, посмотри его социальные сети.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении