Как правильно организовать зону кухонной мойки, чтобы всё было под рукой
Попрощайся с антисанитарией и беспорядком: эксперты рассказали, каким должно быть устройство рабочего пространства возле мойки. Оказывается, удобство, чистота и порядок — это очень просто!
Организация зоны кухонной мойки — вопрос, которые очень многие хозяйки упускают из виду, а зря! Это место — одно из самых перегруженных в помещении, и потому его оптимизация способна сильно облегчить и готовку, и уборку. Последняя особенно важна — ведь раковина обгоняет по количеству бактерий даже сиденье унитаза.
Итак, пришла пора избавиться от мокрых губок, липких флаконов с жидкостью для мытья посудой и вечно мешающих рулонов бумажных полотенец, которые исчезают, как только становятся нужны! Правильная организация хранения посуды и моющих средств — не такая уж сложная задача: вот что тебе следует сделать.
Шаг первый: вытащи всё
Оптимальное размещение кухонных аксессуаров и посуды начинается с погружения в хаос — вытащи всё из шкафа под раковиной, собери вещи, которые стоят рядом с ней. Оцени обнаруженное критически: тебе точно нужны все эти тряпочки? А эта щетка, которая явно знавала лучшие времена? Или практически винтажный безмен, доставшийся, кажется, еще от бабушки? Раздели все вещи на три категории: «оставить»/«обновить», «переложить» и «выбросить». Помни — качественная организация рабочего пространства у раковины предполагает, что место рядом с ней будут заниматься только вещи, необходимые тебе для готовки и уборки.
Шаг второй: раздели
Отобрала вещи, которые точно нужны тебе возле мойки? Раздели их на три категории: «использую каждый день», «использую раз в несколько дней», «использую редко». Как ты уже догадалась, правильная организация хранения и работы возле кухонной раковины подразумевает, что предметы из первой группы должны быть всегда под рукой, утварь из третьей можно убрать в самый дальний угол шкафов возле раковины, а между ними поместить всё остальное.