Правильная организация рабочего места повышает продуктивность

CosmopolitanБизнес

Как правильно организовать рабочее место

Правильная организация рабочего места повышает продуктивность, укрепляет психическое и физическое здоровье.

Оксана Барабанова

Shutterstock

Как правильно организовать рабочее место

Освободите рабочее пространство

Чтобы яснее мыслить, избавьте своё рабочее место от всего лишнего. Слишком большое количество вещей отвлекает и рассеивает внимание. А ещё нагромождение на столе мешает найти нужное, заставляя тратить время и силы на поиски понадобившейся ручки или документа. Уберите со стола всё, что не имеет отношения к работе. Исключение – пара милых сердцу фотографий или другие вещицы, помогающие вспомнить приятные моменты.

Регулярно убирайте на столе и в ящиках

Рекомендуется проводить ревизию рабочего места несколько раз в месяц, чтобы не доводить ситуацию до момента, когда срочно требуется разобрать залежи вещей. Достаточно посвящать 10–15 минут уборке на столе и в выдвижных ящиках, чтобы всегда поддерживать порядок. Вот ещё несколько рекомендаций, которые помогут сохранять чистоту на рабочем месте:

  • Поставьте под столом корзину для мусора.
  • Положите в верхний ящик стола антибактериальные салфетки, чтобы протирать поверхности.
  • Также стоит обзавестись салфетками для оптики, которыми можно обрабатывать экран компьютера.
  • Периодически очищайте клавиатуру – там скапливается много мусора и пыли, что создаёт привлекательную среду для вредных микроорганизмов. Для начала переверните клавиатуру и вытряхните из неё мусор, затем почистите стыки между клавишами при помощи баллончика со сжатым воздухом (такой можно приобрести в магазине электроники). После этого протрите клавиатуру различные выемки и углубления в клавиатуре ватной палочкой, смоченной в изопропиловом спирте или другом мощном антисептике. Следите, чтобы палочка не была слишком влажной и внутрь клавиатуры не попадало большое количество жидкости.

Организуйте рациональное хранение вещей

Различные системы для хранения прекрасно помогают расчистить рабочий стол. Канцелярские принадлежности будут рассортированы и освободят пространство. Ещё больше полезных советов по хранению вещей в рабочей зоне вы найдёте в нашем сборнике лайфхаков для дома.

Отведите место под провода

Чтобы вам не мешали провода от техники и зарядных устройств, прикрепите на край стола канцелярский биндер – пусть он выступает в роли держателя. Для проводов, которые не должны быть постоянно подсоединены, заведите специальный контейнер.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении