Простые стратегии и приемы, которые помогут развить ваш личный бренд

ForbesБизнес

Как правильно хвастаться на работе: уроки от писательницы и PR-специалиста Мередит Файнман

Хвастаться — не всегда плохо. В карьере умение в выгодном свете рассказывать о своих навыках и достижениях может быть очень важно. Файнман рассказывает о простых стратегиях и приемах, которые помогут развить ваш личный бренд

Мелоди Вайлдинг. Перевод Натальи Балабанцевой

Фото DES Architects + Engineers

В нынешних условиях оставаться заметным на работе сложнее, чем когда-либо, и неважно, хотите ли вы развиваться внутри компании и считаться экспертом по конкретной теме, или вы предприниматель и пытаетесь строить собственный бизнес.

Подвох заключается в том, что подчеркивать свои достижения сейчас еще и важнее, чем когда-либо. Но это может быть чрезвычайно некомфортно, особенно для людей, которые считают себя более молчаливыми, замкнутыми или чувствительными.

Если идея рассказывать о себе повергает вас в ужас, значит, вам стоит узнать о Мередит Файнман. Она автор книги «Хвастайтесь лучше: как освоить мастерство бесстрашного самопродвижения» (Brag Better: Master the Art of Fearless Self-Promotion) и эксперт по вопросам PR, которая помогает женщинам со всего мира легко и уверенно добиваться признания своих достижений. В этом интервью она рассказывает о простых стратегиях и приемах, которые помогут вам укрепить личный бренд и найти свой голос.

Что вдохновило вас на написание «Хвастайтесь лучше»?

Идея книги пришла ко мне в 2013 году. У меня есть консалтинговая фирма, FinePoint, где я учу людей, как привлечь к себе внимание — что бы это для них ни значило — будь то в компании, на публике, на телевидении или в других медиа.

Кроме того, я поняла, что никто не умеет говорить о себе, а для женщин это особенно сложно. И ситуация не меняется к лучшему в зависимости от позиции, возраста, наград или известности. Я видела молодых женщин, которые хотели у меня работать, но не могли хвастаться или рассказывать в позитивном ключе о своих профессиональных заслугах. Я ходила на нетворкинговые мероприятия и рекламировала своих друзей, но они не могли сами это делать. 

Я была рассержена из-за того, что нам не хватает слов для того, чтобы в позитивном ключе говорить о профессиональных заслугах, и что женщины не могут лучше хвастаться. Я использую слово «хвастаться», потому что другого слова у нас нет. Но я определяю хвастовство как стратегическое и последовательное распространение фактов о своей работе для достижения своих целей.

Поэтому я написала слово «хвастун» на полях моей записной книжки, поставила скобки вокруг слова «искусство» и получила фразу «искусство хвастовства». Не знаю, как это превратилось в «хвастайся лучше», но такими были первые наброски идеи осенью 2013 года. Я очень долго разрабатывала эту концепцию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении