Как с достоинством сообщить персоналу ресторана, что тебя что-то не устраивает?

PlayboyСтиль жизни

Как пожаловаться в ресторане, не устраивая сцену: 4 главных правила

Не стоит скандалить.

Мария Минаева

widen_930_crop_7360_4140_0_386_q90_534501_602f9fb8433ebeceda32a1f85.jpeg
Здесь и далее фото unsplash.com

Нельзя отрицать, что ресторанная индустрия переживает трудные времена. Вынужденные закрыться на несколько месяцев из-за ограничений в период самоизоляции, даже те из мест, которые оборудованы для повторного открытия, сейчас столкнулись с оттоком посетителей.

Это означает, что если ты рискнешь пойти на ужин в общественное место, все вряд ли будет идеально, но последнее, что нужно шеф-поварам, официантам и администраторам, — это агрессивные клиенты, повышающие их уровень стресса.

Как с достоинством сообщить персоналу, что тебя что-то не устраивает? Вот четыре основных правила.

1Сохраняй хладнокровие

Давай начнем с основ. Если тебе принесли не то блюдо, которое ты заказал, или твоя еда холодная, хотя должна быть горячей, — ты имеешь все основания сообщить об этом своему официанту. Сделай это сразу же, не затягивая. Вежливо объясни проблему, не преувеличивая серьезность случившегося и не повышая голоса. Ошибки случаются — позволь ресторану исправить их.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении