Что нужно знать об аристократках Монако, которые связаны с индустрией моды

РБКЗнаменитости

Как потомки Грейс Келли из княжеской семьи Монако захватывают моду

Представительницы княжеской семьи Монако Шарлотта Казираги и Беатриче Борромео-Казираги стали амбассадорами брендов Chanel и Dior. «РБК Стиль» рассказывает все, что нужно знать об аристократках и их родственницах, которые тоже связаны с индустрией моды

Алина Малютина

756197724089503.jpg
Шарлотта Казираги на съемках рекламной кампании Chanel. Фото: пресс-служба

Любимица Карла Лагерфельда, приятельница Фриды Джаннини, конкуристка

Этой весной в одних и тех же местах в центре Москвы можно увидеть брюнетку, отдыхающую у бассейна вне зависимости от погоды. Рядовой прохожий вряд ли узнает в ней члена европейской монаршей семьи, ведь в отличие от Кейт Миддлтон, Меган Маркл и принцессы Евгении пресса не пишет о том, что она ест на обед и почему выбрала колготки именно такого оттенка. Тем не менее за рубежом это лицо знакомо многим, если не всем: брюнетка у бассейна — Шарлотта Казираги, внучка актрисы Грейс Келли и князя Монако Ренье III, одиннадцатая в очереди на трон средиземноморского государства.

Шарлотта Казираги в рекламной кампании Chanel, весна-лето 2021. Фото: пресс-служба

Теплые кадры, развешенные по столице и дразнящие своей безупречностью, — часть рекламной кампании Chanel, снятой голландским фотодуэтом Инес ван Ламсвеерде и Винудом Матадином на вилле La Vigie в Монако. В этом месте история Казираги пересекается с историей Chanel: в 2019 году Шарлотта праздновала на вилле свадьбу с кинопродюсером Дмитрием Рассамом, а раньше здесь часто отдыхал Карл Лагерфельд. Он для девушки не просто великий дизайнер и автор нескольких нарядов в ее гардеробе. Карл дружил с матерью Шарлотты, принцессой Каролиной, и одними лишь приглашениями на показы эта дружба не ограничивалась. Дизайнер проводил много времени с семьей Казираги и, как говорят, привил Шарлотте любовь к поэзии и литературе. Благодарность за это аристократка выразила публично: помимо съемок в кампании Chanel, она объединилась с преемницей Карла Лагерфельда, нынешним креативным директором французского бренда Виржини Виар для организации литературного клуба. В нем писательницы, актрисы и друзья модного дома читают друг другу произведения любимых авторов и обмениваются взглядами на собственные работы.

756197062090466.jpg
Шарлотта Казираги на встрече литературного клуба «Rendez-vous littéraires rue Cambon», 2021. Фото: пресс-служба

Для Казираги тесная связь с дизайнером не впервые приводит к сотрудничеству с брендом, который он возглавляет. В 2010 году Шарлотта стала амбассадором Gucci, которым руководила ее приятельница Фрида Джаннини, время от времени рекламируя то исторические модели дома, то косметическую линию. Казираги продолжила работу с брендом, даже когда место креативного директора занял Алессандро Микеле. Ведь с Gucci ее роднила не только Фрида Джаннини, но и итальянское происхождение (отец Шарлотты — Стефано Казираги, сын крупного итальянского промышленника и чемпион мира в морских гонках на скоростных катерах, погибший во время состязания в 1990 году) и любовь к лошадям. Наследница монакского престола профессионально занимается конкуром: в юности она участвовала в соревнованиях в составе команды легендарного французского наездника, олимпийского чемпиона Марселя Розье (Шарлотту тренировали сыновья Марселя, Филипп и Тьерри), а в последние годы ее можно было увидеть на турнирах в Париже, в том числе, спонсируемых Gucci (они же предоставляли экипировку конкуристке).

Шарлотта Казираги в рекламной кампании Gucci Cosmetics, 2014. Фото: Pinterest

Между Gucci и Chanel (читайте: цветочными платьями и твидовыми костюмами) у Казираги был период черных смоки, унисекс-костюмов и виниловых сапог Saint Laurent. В элегантные нежные наряды аристократка не переоделась даже во время второй беременности в 2018 году (в 2013-м Шарлотта родила сына от французского актера Гада Эльмалеха, с которым так и не обвенчалась). Благо, протокол княжества к соблюдению строгого дресс-кода не обязывает. Зато сотрудничать с брендами, которые любила Грейс Келли, среди ее потомков — священное дело. Насмотревшись на фотографии с княгиней Монако в платье «Мондриан», Казираги захотела не только одеваться в Saint Laurent, но и участвовать в проектах бренда. Энтони Ваккарелло был только за, попросив фотографа Дэвида Симса снять Шарлотту в рекламной кампании сезона осень-зима 2018/19. Венцом сотрудничества Казираги с Saint Laurent стало платье на церемонии бракосочетания с Дмитрием Рассамом. За наряды для свадебного ужина и венчания отвечали Chanel и Giambattista Valli.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении