Как Пол Эндрю добился успеха
Креативный директор Salvatore Ferragamo, который в эту субботу покажет новую весенне-летнюю коллекцию, рассказывает, как от дизайна обуви он перешел к созданию одежды.
Salvatore Ferragamo — одно из имен, которое уважают и ценят за прошлые заслуги, за приверженность вечным ценностям, за отличные выставки и высочайшее ремесло. В последние годы коллекции Ferragamo неизменно принимались благосклонно, но без энтузиазма, потому что в них было все — качество, традиции, порода, но не было чего-то главного, что делает моду такой желанной. Другими словами, собственно моды-то уже и не было.
Поэтому назначение на пост креативного директора женской одежды британца Пола Эндрю, всеми и безусловно любимого в качестве дизайнера обуви, было встречено с некоторой настороженностью. Правда, произошло оно мягко, постепенно, после того как стало ясно, что с обувной частью задачи в рамках Ferragamo он справился на отлично и сумел привнести те самые легкость и свежесть, которых всем так не хватало.
Сам Пол Эндрю на вопрос о том, с чего он начал свою работу, с восхищением начинает рассказывать об архивах марки. «Я отправился туда, едва придя в Ferragamo. Сальваторе, безусловно, был первым, кто превратил туфли в объект желания! А его изогнутая, очень женственная танкетка F Wedge 1947 года — это архитектурное и инженерное чудо своего времени. Работая над первой коллекцией одежды, я тоже начал с архивов. Я изучал в первую очередь знаменитых клиенток Ferragamo, голливудских звезд Кэтрин Хепберн и Грету Гарбо. Их революционно-андрогинный стиль навел меня на мысль показать одновременно мужскую и женскую коллекции, поэтому с Гийомом Мейландом (дизайнером мужской линии) мы работали бок о бок и даже «обменивались» силуэтами,