Как поддержать первоклассника: разговор по душам
Ребенок пошел в школу. Для него это сложный переходный период, во время которого так необходима родительская поддержка. Чтобы не усугублять его состояние, можно ввести в совместную жизнь простой, но эффективный ритуал — так, как это сделала педагог и игропратик Мария Швецова.
Почему бы нам не рассказать, что у нас было хорошего и интересного сегодня? — предлагаю я детям, которые ждут сказку на ночь. В руках я держу голубого слона. Он будет переходить из одних теплых ладошек в другие и слушать все, что накопилось за день.
— Не будем забывать и о том, что нам сегодня не очень понравилось. Давайте я начну.
Я рассказываю свою версию сегодняшнего дня. Удивительно — мы почти все время были вместе, а впечатления у каждого свои.
Дочь поведала тайны дворовой игры — те, что раньше договорились хранить под грифом «секретно». Поделилась, что ей не очень-то нравится преподаватель (и вовремя — теперь я знаю, что с этим делать). Сын совершенно забыл, как утром радовался подарку. Я же отметила, что мне понравилась сказка, которую он сегодня придумал.