Как плюс-сайз-модели покоряют мужскую моду
Кажется, в мужском моделинге крепнет новый тренд.

Джилл Кортлев выходит на подиум Alexander McQueen и Jacquemus, снялась для обложки нидерландского Vogue, стала первой моделью в категории плюс-сайз, принявшей участие в съемке кампании Zara, и по праву считается одной из самых востребованных моделей нового поколения наравне с условными сестрами Хадид.

В мужской моде ситуация обстоит несколько иным образом и столь ярких героев тут пока не появилось даже на горизонте. До недавнего времени бренды были ради почти всем: парням из качалки, твинкам, тем, кто разменял четвертый и пятый десяток, но только не полным мужчинам.
Неожиданный сюрприз в начале 2020 года преподнесли те, от кого его ждали в последнюю очередь, – дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбаны. В сети шутят, что сейчас дизайнеры всячески стараются поправить репутацию и используют все доступное оружие.
Как бы там ни было, последняя коллекция бренда, показанная на мужской Неделе моды в Милане, действительно была отличной, а несколькими неделями позже Dolce & Gabbana выпустили неожиданную рекламную кампанию, участие в которой в том числе приняли плюс-сайз-модели, причем двое из героев – мужчины.