Как парковаться, чтобы не получить штраф. Власти все объяснили
Какие правила важно соблюдать на платной парковке, за какие промахи с оплатой водитель получит штраф, а какие ошибки можно исправить

Автомобилисты в Москве нередко получают штрафы за неоплаченную парковку. Это происходит по разным причинам, но, как правило, чаще всего речь идет о собственных ошибках и невнимательности. Впрочем, нередко водители жалуются и на несовершенность системы оплаты — в частности, работу мобильного приложения. Autonews.ru выяснил у «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП) всю нюансы пользования зоной платной парковки и как не попасть на штраф.
1Храните историю оплаты парковки
Приложение, которое большинство автомобилистов используют для оплаты парковки, с некоторых пор хранит неполную историю парковочных сессий. Данные о платных стоянках, которые были совершены раньше, чем трое суток назад, удаляются. Однако так будет не всегда, пообещали в АМПП.
«История оплат парковки в мобильном приложении сейчас отображается в ограниченном виде — за последние трое суток, — подтвердили Autonews.ru в АМПП. — Это временная мера, которая необходима для успешного запуска обновленной версии приложения с улучшенной системой безопасности. Новая версия будет запущена в ближайшее время, обновить программу можно будет в маркетах. В ней вновь будет доступна полная история парковок за все время».

В АМПП добавили, что если есть необходимость получить отчет за более ранний период, можно обратиться напрямую к оператору контакт-центра «Московский транспорт» по номеру +7 495 539 54 54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов) или воспользоваться формой обратной связи в приложении «Парковки Москвы». В обоих случаях информация будет предоставлена в течение трех суток.