Почему российские автомобилисты чаще проходят регулярный технический осмотр

РБКАвто

Как обслуживают машины в России, Европе и США. Таблица

Почему российские автомобилисты чаще проходят регулярный технический осмотр и как часто им пришлось бы ездить в сервис в других странах

Иван Ананьев

755926460706635.jpg
Фото: bmwgreensboro.blogspot.com

Россия считается страной с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля, поэтому производители устанавливают у нас довольно строгие сроки регламентных работ, и в первую очередь это касается регулярной замены масла и фильтров. Более того, для отдельных двигателей и модификаций сроки могут быть еще более жесткими. Например, замену масла в дизельном моторе или в «заряженном» турбодвигателе требуют делать раз в 10 000 километров.

Стандартный интервал — от 10 000 до 15 000 км

Стандартным почти для всех марок в России является интервал 15 000 километров. Раз в 10 000 км на сервис придется заезжать владельцам UAZ и Toyota, а также дизельных Mercedes-Benz (у бензиновых — стандартные интервалы). Дилеры Peugeot и Citroen заявляют межсервисный пробег 20 000 км, но при этом требуют делать промежуточную замену масла каждые 10 000 километров.

В европейских странах интервалы обслуживания для тех же моделей заметно больше. Например, обслуживать Volkswagen Tiguan можно раз в два года или 30 000 км, а Nissan Qashqai — раз в 20 000 километров. С другой стороны, в США интервалы похожи на российские, а иногда даже меньше наших. Так, на седане Kia Forte, известном у нас под именем Cerato, придется заезжать к дилеру каждые 7500 миль, то есть раз в 12 000 км, хотя европейская версия имеет интервал обслуживания 30 000 километров.

«Есть несколько факторов старения моторного масла: моточасы, время и перепады температуры», — объясняет старший тренер по продукту компании Mitsubishi Motors в России Максим Адамович. Кроме того, говорит эксперт, масло загрязняется при использовании некачественного топлива. «Если сложить все эти факторы в кучу, то оптимальным для России с ее морозами и качеством топлива получается как раз интервал смены раз в 15 000 километров», — утверждает Адамович.

755928120684609.jpg

В России, добавляет Адамович, основной парк сосредоточен в крупных городах, где автомобили ездят на короткие расстояния и много стоят в пробках, поэтому моточасы вырабатываются активнее. «В Европе из-за ограничений скорости и общей дисциплины на дорогах режим езды для автомобилей мягче, там нет больших перепадов температур, а топливо качественное, поэтому там можно увеличивать интервалы», — добавляет специалист.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Финансовая совместимость: как паре разрешить денежные разногласия Финансовая совместимость: как паре разрешить денежные разногласия

Что делать, если общий бюджет становится источником разногласий

РБК
Как и когда девушка понимает, что у тебя с ней «все серьезно» Как и когда девушка понимает, что у тебя с ней «все серьезно»

Как женщины понимают, что клиент дозрел

Maxim
Мечта Чехословакии: история забытого смелого проекта Škoda Мечта Чехословакии: история забытого смелого проекта Škoda

Как Škoda пыталась стать законодателем автомобильной моды в XX веке?

ТехИнсайдер
Календари Майя и не только: как исчисляли время разные народы Календари Майя и не только: как исчисляли время разные народы

В основе практически всех календарей мира — цикличность

Популярная механика
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
11 лучших песен на тарабарских и выдуманных языках 11 лучших песен на тарабарских и выдуманных языках

Иногда тебя может прославить гениальное «Бдум-бдум-бдум ша-лала-бдыщ»

Maxim
Семья карьере не помеха! Семья карьере не помеха!

Иногда профессиональному росту мешает не личная жизнь, а ее отсутствие

Лиза
Так ты точно будешь выглядеть безупречно. 14 советов для удачных снимков Так ты точно будешь выглядеть безупречно. 14 советов для удачных снимков

Мы докажем, что нет понятия «нефотогеничность»

Cosmopolitan
Успех без мужей и наследства: победительницы рейтинга «30 до 30» о том, почему деньги больше не имеют значения Успех без мужей и наследства: победительницы рейтинга «30 до 30» о том, почему деньги больше не имеют значения

Успех больше не измеряется деньгами и мужьями

Forbes
Как вежливо отказать работодателю после собеседования: полезное руководство Как вежливо отказать работодателю после собеседования: полезное руководство

Не на каждое же предложение соглашаться

Playboy
«Эпидемия безбрачия среди русских крестьянок» «Эпидемия безбрачия среди русских крестьянок»

Отрывок из книги историка Джона Бушнелла о спасовках

N+1
«Если проиграете, можете просто выпить»: способы инвестиций в вино, доходность и риски «Если проиграете, можете просто выпить»: способы инвестиций в вино, доходность и риски

Преимущества и недостатки вина как объекта инвестирования

VC.RU
Правила жизни Принса Правила жизни Принса

Музыкант, умер 21 апреля 2016 года в возрасте 57 лет в городе Шанхассен

Esquire
«Быть девочкой уже считалось недостатком». История кореянки, которая пошла против традиций «Быть девочкой уже считалось недостатком». История кореянки, которая пошла против традиций

Таэ Юн Ким пережила тяжелое детство, но смогла выжить и стать сильнее

Forbes
Как следить за спутниками Starlink? Как следить за спутниками Starlink?

Рассказываем, как не пропустить пролет ярких спутников Starlink

N+1
Урожай красоты Урожай красоты

Сезонные ягоды и овощи – лучшие ингредиенты для масок

Лиза
Данини Данини

«Собака.ru» поговорила с восемью альтер-эго художницы Данини

Собака.ru

Архивное интервью с писателем Джеймсом Болдуином о расизме

Esquire
Наследник всех своих родных. Первые роли и личная жизнь Ивана Янковского Наследник всех своих родных. Первые роли и личная жизнь Ивана Янковского

Ивану Янковскому приходилось доказывать свою профессиональную состоятельность

Cosmopolitan
Что означают названия автомобильных марок Что означают названия автомобильных марок

Названия автомобильных марок происходят не только от имен и фамилий

Maxim
16 случаев радикальных превращений 16 случаев радикальных превращений

Яркие метаморфозы этого мира

Maxim
«Я никогда не занимался бизнесом, чтобы зарабатывать деньги». Ричард Брэнсон — о неудачах, репутации и счастье «Я никогда не занимался бизнесом, чтобы зарабатывать деньги». Ричард Брэнсон — о неудачах, репутации и счастье

Ричард Брэнсон — о целях бизнеса, правилах делегирования и управления компанией

Inc.
Японский коллайдер SuperKEKB установил рекорд светимости Японский коллайдер SuperKEKB установил рекорд светимости

На электрон-позитронном коллайдере SuperKEKB был поставлен рекорд светимости

Популярная механика
«Странные ландыши» «Странные ландыши»

Приятно свернуть на прогулке в знойный летний день в тенистый лес

Наука и жизнь
Предчувствие девяностых Предчувствие девяностых

Сериал «Мир! Дружба! Жвачка!» стал собранием штампов и нелепостей

Эксперт
Павел Пригара Павел Пригара

Экс-чиновник и бизнесмен стал главным арт-менеджером Петербурга

Собака.ru
Крепостные театры русских дворян Крепостные театры русских дворян

История крепостных театров, их владельцев и бесправных актеров

Культура.РФ
5 костюмов Музея Большого театра 5 костюмов Музея Большого театра

Пять историй о сценических костюмах легендарных артистов

Культура.РФ
Гастрономическая мекка Гастрономическая мекка

Краснодарский край вошел в пятерку привлекательных для гастротуризма регионов

Bones
«Я за свою ошибку заплатил сполна»: главред «Медузы» Иван Колпаков впервые рассказал свою версию инцидента с харассментом «Я за свою ошибку заплатил сполна»: главред «Медузы» Иван Колпаков впервые рассказал свою версию инцидента с харассментом

Иван Колпаков прокомментировал обвинения в харрассменте

Esquire
Открыть в приложении