Как не нужно снимать шпионские боевики?
На «КиноПоиске» стартовал сериал «Виски Кавалер». Прикрываясь пародией на шпионский боевик, проект оказался чем-то похожим на неудачную лайт-версию анимационного хулигана «Агента Арчера». На примере найденных нами в первой серии жанровых клише разбираемся, как нельзя снимать подобные фильмы, даже с претензией на комедию.
Фабула
Внимание: Текст содержит спойлеры!
Не лучший агент ФБР Уилл Чейз с говорящим кодовым именем «Виски Кавалер» зависает на конспиративной квартире (и, видимо, достаточно долго) в ожидании сигнала от руководства. По звонку он выезжает на кладбище, где состоится сделка по продаже смертельного вируса в стеклянной капсуле и пластиковой коробочке. Дальше будет погоня за амбалом-преступником, спасение мира за секунду до его гибели, а после этого всего новое задание, уже посерьезнее, – найти в Москве компьютерного гения и привезти его окольными путями обратно в Париж, где и обитает в последнее время Виски. На пути самоуверенного агента появляется Франческа Троубридж, которая работает на ЦРУ.