Два главных спортивных бренда на протяжении всего ЧМ мерялись бюджетами

GQМода

Как на чемпионате мира в России соревновались adidas и Nike – на поле и за его пределами

Два главных спортивных бренда на протяжении всего чемпионата мира мерялись бюджетами и инфлюэнсерами. Отвечаем, кто же все-таки победил

Софья Бронтвейн, Варвара Григорьева

Официальный мяч чемпионата мира по футболу FIFA 1970 adidas Telstar

15 июля в Москве закончился чемпионат мира по футболу 2018 года. Пока национальные сборные выкладывались на полную на поле в борьбе за золотой кубок, главные спортивные магнаты мерялись влиянием в борьбе за миллионы долларов. Спонсируя чемпионат, спортивные бренды повышают продажи в десятки раз. Первое место разыгрывалось между двумя крупнейшими марками спортивной формы – adidas и Nike. Да, Umbro, Reebok и Puma тоже делают экипировку для команд, но в меньших объемах. Nike и adidas подошли к заработку на турнире с двух разных сторон. Давайте посмотрим, кто получил главный приз – пару сотен долларов от каждого футбольного болельщика в мире.

Партнерство с FIFA

Чтобы зарабатывать, adidas не приходится выдумывать ничего особенного вот уже с 1970 года. Они являются главными спонсорами и партнерами каждого чемпионата в течение практически 50 лет. Это дает компании право размещать свои баннеры на стадионе, логотипы на мячах, да и в принципе везде, где душа пожелает. На это в основном и тратились adidas. У Nike такого преимущества

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении