Как бережное отношение к людям помогло Эмбер Венц Бокс привлечь финансирование

ForbesБизнес

Как модный блогер Эмбер Венц Бокс заработала $315 млн и конкурирует с Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)

Эмбер Венц Бокс вела блог, рекомендовала в нем модные вещи и хотела получать от брендов процент с продаж. Теперь по такой модели на ее платформе LTK работают сотни блогеров. Рассказываем, как бережное отношение к людям, создающим контент, помогло ей привлечь финансирование в $300 млн и конкурировать с другими платформами

Александра Стернлихт

«Для наших креаторов огромная выгода в том, что платформа их продвигает, а не затягивает», — говорит соучредитель LTK Эмбер Венц Бокс (Фото LTK)

SoftBank Vision Fund купил за $300 млн долю в LTK, платформе, на которой блогеры зарабатывают, помогая ритейлерам продавать различные товары. По условиям сделки, о которой было объявлено в понедельник, LTK оценена в $2 млрд. Соосновательница и президент компании, 34-летняя Эмбер Венц Бокс, стала обладательницей $315 млн, согласно оценкам Forbes. Ее супруг, сооснователь и CEO Бакстер Бокс, владеет примерно таким же состоянием.

Эти инвестиции — еще одно доказательство того, что потребители все чаще хотят совершать покупки через посты инфлюэнсеров, считает Эмбер Венц Бокс.

LTK связывает розничные магазины и бренды с блогерами (или «креаторам», как их предпочитает называть Венц Бокс), которые создают контент и прикрепляют к своим материалам ссылки на те или иные товары. Читатели совершают покупки, блогеры зарабатывают на комиссии с продаж, а платформа — на доле с этих комиссий.

«Мы изобрели торговую платформу для креаторов, — говорит Эмбер Венц Бокс. — Мы считаем, что у креаторов должна быть возможность предлагать покупателям опыт не хуже, чем в любом магазине мира».

Бренд LTK появился в сентябре, когда компания решила объединить свои платформы rewardStyle и LIKEtoKNOW.it под одним именем. Теперь, по словам Эмбер Венц Бокс, годовой объем продаж на платформе превышает $3 млрд, причем примерно 10–25% получают блогеры, которые продвигают продукты. Сейчас с платформой сотрудничают около 5000 магазинов и 1 млн брендов.

Почти все блогеры LTK — женщины: от матерей со Среднего Запада США до горожанок в хиджабах. Они пишут о моде, косметике, фитнесе, домашнем уюте и других темах, которые подходят для продвижения товаров. По словам Венц Бокс, более 130 блогеров уже заработали миллионные состояния благодаря платформе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении