Как модные бренды зарабатывают на астрологии
И причем тут коронавирус.
К минувшему китайскому Новому году, тому, что чествует лошадей, свиней, а в этом году золотую крысу, вышло особенно много капсульных коллекций, красочных рекламных кампаний и тематических съемок.
Так, Gucci выпустили коллаборацию вместе с Disney, сделав главным героем Микки-Мауса (он, конечно, не крыса, но кого это в принципе волнует). Дико популярная сегодня Марин Серр привлекла к сотрудничеству иллюстратора Мики Ким, которая нарисовала очень красивую серию иллюстраций в восточном стиле с фирменными полумесяцами бренда.
Louis Vuitton выпустили часы Tambour Horizon Monogram Eclipse с циферблатами, украшенными героями китайского Нового года, подключился Марк Джейкобс, выпустивший капсулу со Stray Rats, ну а всех кроссовочных релизов по теме и не упомнить.
Одним словом, подготовились к празднику все основательно, вот только в этом году и Китаю, и модной индустрии не повезло. Эпидемия коронавируса, пришедшаяся аккурат на Новый год, который в КНР отмечают 25 января, смешала всем карты. Туристов спешно вывозят из Китая, министерство культуры и туризма КНР, в свою очередь, приостановило туристические поездки граждан Поднебесной за границу.