Как менялся образ Мадонны
В день рождения поп-дивы разбираемся, как эволюционировал ее образ.

За последние сорок лет музыкальная мода, жанры и стили стремительно развивались, но Мадонна и ее эклектичные песни остаются невероятно актуальными и по сей день. На протяжении всей своей карьеры королева поп-музыки демонстрировала, что она не только может адаптироваться к меняющимся модным тенденциям, но и быть на шаг впереди, постоянно изобретая себя заново. Начала она с эпатажа – скандалов в эфире и провокационных фото, которые всегда к лицу молодым.

Важной имидж-идеей Мадонны было копирование образа Мерилин Монро. Он стал основой рекламной кампании Who's That Girl («Кто эта девушка»).

И вдохновил певицу на множество ярких фотосессий.
Для тура 1990 года дизайнер Жан-Поль Готье придумал для Мадонны эпатажный образ, сделав женское нижнее белье концертным костюмом. Остроконечный корсет произвел революцию, став визитной карточкой певицы, а затем актуальным до сих пор модным трендом. Именно с этого