Как легенда стритстайл-фотографии Томми Тон изменил бренд Deveaux
В индустрии моды дизайнеры, обращающиеся к жанру фотографии, – не новость. По ту сторону камеры частенько оказывались Эди Слиман, Карл Лагерфельд и Том Форд. Зато переход от фотографа к дизайнеру – явление куда более редкое. Именно это провернул легендарный стритстайл-фотограф Томми Тон. В 2018 году он присоединился к дизайнерскому дуэту Андреа Цао и Мэтью Брина, руководящему брендом Deveaux.
Томми Тон не нуждается в излишних представлениях. Более десяти лет фотограф кружил по Неделям моды, выискивая наиболее интересно одетых людей, которых снимал для таких изданий, как GQ, The New York Times и уже почившего сайта Style.com. Однако пять лет назад сфера его деятельности начала меняться. Когда Style.com стал частью Vogue Runway, Тон принял решение выйти из этого бизнеса. Среди прочего, как отмечал в интервью фотограф, специфика работы сильно изменилась: с популяризацией соцсетей стритстайл-фотографом мог стать любой человек с камерой. Как результат – интернет наводнили десятки тысяч фотографий, а цены на снимки, которые выкупали издания, обвалились.
Выдержав перерыв и тщательно все обдумав, Тон обратился к своим давним друзьям – Андреа Цао и Мэтью Брину, владельцам и креативным директорам нью-йоркского бренда Deveaux. «Я дружил с Андреа и Мэтью с момента основания их бренда и наблюдал за прогрессом и развитием Deveaux, а в 2017 году увидел, что они захотели вывести бренд на новый уровень, и тогда я подумал, почему бы мне просто не предложить себя добровольно и не посмотреть, захотят ли они пригласить меня в качестве консультанта. И они встретили меня с распростертыми объятиями! Я просто подумал, что это верный способ направить мою творческую энергию в нужное русло, и если это не сработает, то, по крайней мере, мне нельзя будет упрекнуть себя, что я не пытался», – вспоминал Тон.