Как Land Cruiser, но вдвое дешевле: в России представили Tank 500
Большой рамный китайский внедорожник Tank 500 добрался до российского рынка с дефорсированным двигателем
Китайский бренд Tank объявил рублевые цены для второй представленной в России модели — большого внедорожника с индексом 500. Корреспондент Autonews.ru побывал на презентации машины в Москве и пришел к выводу о том, что у нее фактически нет конкурентов на российском автомобильном рынке.
Сколько стоит Tank 500
Продажи новой модели в России стартуют 12 апреля, а ее стоимость в базовой версии 5 млн 99 тыс. рублей. Топовая комплектация обойдется в 5 млн 699 тыс. Если не считать электромобилей и гибридов Voyah, это делает 500-й самой дорогой машиной из Китая, официально представленной на российском рынке.
Однако остальные внедорожники с близкими характеристиками еще дороже. Оставшиеся у дилеров Toyota Land Cruiser 300 оцениваются минимум в 11 млн 900 тыс. А в шоурумах можно встретить экземпляры еще на несколько миллионов дороже.
Правда, в России уже появились Land Cruiser 300, ввозимые по параллельному импорту. Их можно опознать по атмосферному мотору объемом 4,0 литра от младшей модели Land Cruiser Prado. Официально у нас такие модификации не поставлялись.
Но и упрощенный четырехлитровый Land Cruiser, изначально предназначенные для Ближнего Востока, у дилеров стоит не менее 8 млн 900 тыс руб.
Таким образом, будучи самым дорогим представителем китайского автопрома в России, Tank 500 является одновременно и самым дешевым большим новым рамным внедорожником на рынке.
Почти Toyota Land Cruiser
Именно «Крузак» первым приходит на мысль при взгляде на Tank 500. У машин очень близки пропорции, схожи и стилистические решения, хотя прямых заимствований нет.