Креативный директор Woolrich Андреа Кане

GQМода

Как куртки американских лесорубов стали популярны в Европе

Креативный директор Woolrich Андреа Кане рассказал о том, как адаптировать семейную американскую компанию с двухсотлетней историей к европейскому рынку.

Софья Бронтвейн, Алиса Варельджян

w800.jpg
Джошуа Рич на фоне фабрики Woolrich в Пенсильвании

Компания Woolrich была основана Джоном Ричем в 1830 году. Сейчас это один из старейших американских брендов верхней одежды. Как и для большинства компаний в США в 1960-х, все начиналось с небольшого локального предприятия. Рич начал свой бизнес с продажи шерсти лесорубам и их семьям, которые жили в горах центральной Пенсильвании. В 1860 Woolrich стали официальным поставщиком одеял для гражданской войны. Мануфактура разрасталась, на Рича работало все больше людей, они переезжали в горы Пенсильвании, и в какой-то момент поселение просто стало называться Вулрич (шерсть – wool плюс фамилия Рич). Бренд стал очень популярным, так как продавал верхнюю одежду, устойчивую к экстремально низким температурам, о которых Рич знал непонаслышке.

Woolrich до сих пор остается семейной компанией: сейчас ею управляют Ник Брайтон и Джошуа Рич – седьмое и восьмое поколения семьи Ричей. Но определенные изменения компания все-таки претерпела. В 1985 году Woolrich начали сотрудничать с итальянцами W.P. Lavori, после чего бренд распространился сначала в Италии, а затем и во всей Европе. Если сегодня приехать в Милан зимой, то можно заметить куртку Woolrich на каждом втором местном жителе, хоть они и не имеют никакого отношения к пенсильванским лесорубам. Со временем бренд все сильнее экспансировался в Европе и постепенно закрывал мануфактуры в США, завоевывая новые рынки. Все-таки с точки зрения логистики Америка

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении