Как Ким Кардашьян стала звездой: 6 секретов гения саморекламы
Имя Ким Кардашьян давно стало нарицательным. Вы можете знать ее как диву, как звезду, как актрису, бизнесвумен или обладательницу одной из самых знаменитых поп, несомненным остается одно — вы ее знаете. Но как Ким пришла к этому?
В апреле 2021 года журнал Forbes написал: «Когда Ким Кардашьян-Уэст впервые попала на страницы Forbes в 2011 году, речь шла лишь о подсчете ее подписчиков в Twitter — 6,6 млн, лишь немногим меньше, чем у Барака Обамы, и немногим больше, чем у Эштона Катчера. Пять лет спустя она оказалась на обложке Forbes благодаря успеху ее мобильной игры, которая в тот год принесла ей $ 51 млн. Теперь она впервые официально вошла в список миллиардеров Forbes». Сегодня у Ким Кардашьян более 70 миллионов подписчиков в Twitter — больше, чем у CNN Breaking News, Илона Маска или Билла Гейтса, и целых 263 миллиона подписчиков в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). По оценкам Forbes, ее состояние составляет 1,2 миллиарда долларов.
Существует множество анекдотичных свидетельств того, как известные люди в детстве говорили о том, что станут знаменитыми, но это редко поддается проверке. В случае с Ким действительно существует видео, на котором она в 13-летнем возрасте спрашивает: «Кто-нибудь это снимает? Я надеюсь, что ты снимаешь, потому что, когда ты будешь смотреть на знаменитую и старую меня, ты сможешь вспомнить меня этой красивой маленькой девочкой». Многие молодые люди мечтают стать знаменитыми, но почему именно Ким удалось воплотить эту мечту в реальность? Об этом рассказал доктор Райнер Цительман, немецкий историк и социолог, автор книги «Искусство продвижения себя: гении самопиара от Альберта Эйнштейна до Ким Кардашьян».
Музы юной Ким Кардашьян
Одним из главных путей к успеху для Ким стало ее стремление войти в круг общения людей, более известных, чем она сама. В этом ей весьма помогло наличие такой матери, как Крис Дженнер, известной светской львицы с обширным списком знакомых селебрити.
И когда Ким создала бизнес по организации переполненных шкафов звезд (она занималась разбором одежды, в которой они больше не нуждались, с последующим проведением аукционов на eBay), в список ее клиентов попали, например, Синди Кроуфорд и Серена Уильямс. Но самое главное, ей удалось стать личной помощницей наследницы сети отелей Hilton Hotels Пэрис Хилтон, которая была всего на несколько месяцев моложе Ким и вскоре стала одним из ее главных образцов для подражания.