Как Ким Джонс поставил моду на конвейер на показе Dior Men
И почему мы верим в его «новую элегантность»
Если первый показ Кима Джонса для Dior Men прошел в тени огромной скульптуры Кристиана Диора, сделанной из розовых букетов, то третий, состоявшийся на прошлой неделе и, как признался Джонс, пока что его самый любимый, радикально отличается от дебютного. Смещенный в расписании из-за протестов в Париже, он состоялся в темном павильоне рядом с Эйфелевой башней в лиричный предзакатный час. На месте подиума был установлен 80-метровый траволатор, наподобие тех, что можно видеть в аэропортах или больших торговых центрах. Вид неподвижных моделей, невозмутимо проплывавших по нему мимо зрителей, нагнетал ощущение мрачности.
Неслучайно, впрочем, Ким Джонс считает показ одним из своих лучших: в декорациях, которые действительно могли показаться безрадостными, дизайнер представил коллекцию, которая знаменует возвращение моды на традиционную элегантность. О том, что стритвир кажется ему трендом, изжившим себя, Джонс заявил уже несколько месяцев назад, новая же коллекция предлагает достойную альтернативу – элегантные вещи, которые при этом поразительно современны. Переосмысленная Джонсом классика эклектична и концентрирует в себе знаковые изменения,