Как Гвинет Пэлтроу построила многомиллионную империю Goop, продавая спреи от вампиров
А еще кольца от головной боли, карты Таро и целебные кристаллы.
Собственный журнал, подкасты, линия одежды, спа-туризм, штаб-квартира в Лос-Анджелесе и лекции с билетами по $4500. Тяжело поверить, но в 2008 году Goop начался с рассылки рецептов, а сам сайт представлял собой блог о полезном питании, спорте и секретах красоты. За несколько лет Goop смогли привлечь более $82 миллионов от венчурных компаний и инвесторов, среди которых числятся такие гиганты, как Lightspeed и Felix Capital, а стоимость wellness-империи составляет более $250 миллионов.
По данным Bloomberg, сам рынок wellness-услуг оценивался в $4,2 триллиона в 2017 году и вырос на 13 % за два года. Во многом спа-салоны, специалисты по питанию и эксперты нетрадиционной медицины должны сказать спасибо именно Пэлтроу, в числе первых почувствовавшей интерес людей к нетрадиционной медицине, йоге и здоровому питанию и запустившей этот тренд.
Любопытно, что такого впечатляющего результата Пэлтроу добилась не благодаря выездным гастролям с мастер-классами о здоровом образе жизни, а преимущественно из-за продаж на сайте: на них приходится 70 % всех доходов компании. Узнав, что именно представлено в Goop, вы откусите себе локти. Лунная пыль, камни, заряженные шаманами, спреи от энергетических вампиров за $27, бутылки для воды с кварцем по $80 или соломинки с ним же за $68. На сайте даже есть раздел «Космическое здоровье», собственно, большая часть этих спорных продуктов представлена именно в нем.