«Брат» и «Брат 2»: как незаметно вершатся революционные вещи

MaximСобытия

Как фильмы «Брат» и «Брат 2» запустили новые тренды и что они изменили в нашей жизни

В годовщину гибели Сергея Бодрова хочется поговорить о том, как незаметно вершатся революционные вещи. Мы их понимаем лишь много лет спустя.

Олег «Апельсин» Бочаров

1600x1100_0xac120003_8281885761663670087.jpeg

Первый «Брат» появился в пустое и потерянное время. В середине девяностых Россия являла собой абсолютный, идеальный вакуум — что в бытовом аспекте, что в духовном. Заполнить это место и привести его в движение могло что угодно, любая удачная мелочь. Только её все не было и не было, пока не пришли Алексей Балабанов и Сергей Бодров младший. Началась золотая эпоха метаний и мечтаний.

1«Брат» и «Брат-2» вернули уважение русских к русскому

Считается, что Советский Союз развалили рок-н-ролл, джинсы и видеофильмы. С этим согласится любой, кто пробовал рок-н-ролл, джинсы и видеофильмы.

Актер Сергей Бодров родился в 1971 году, он представитель весьма интересного поколения. Перед нами люди, которые прожили в СССР почти двадцать лет, в деталях помнят ту страну, но при этом не погрязли по уши в коммунизме, были молоды и горячи. Они совсем не горевали, когда совок вокруг принялся разрушаться. Они смотрели «Терминатора», мечтали о «кока-коле» и во снах бродили по сырому Манхэттену. Гибель советского уклада полностью соответствовала их стремлениям.

Именно поэтому в девяностые мы вступили без какой-то строгой традиционной морали, с голым задом и с целым ворохом энергии и энтузиазма. Главное — вся жизнь тогда ориентировалась на Запад. Даже те, кто не уехал и не собирался, радовались каждому новому импортному пиву или кроссовкам. А на оставшиеся деньги покупали кассеты и CD с заграничным шумом — Nirvana, Metallica, Offspring и прочие Prodigy. Чаще наоборот — пиво и кроссовки на оставшиеся после кассет деньги.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении