Как Фаррелл Уильямс приучает нас к странной моде
Певец поддерживает даже самые безумные тренды и наглядно демонстрирует, что и вам не стоит бояться творений Вивьен Вествуд.
26 января 2014 Фаррелл Уильямс перещеголял по уровню эпатажа даже самого себя. Той ночью он появился на красной ковровой дорожке «Грэмми» в джинсах, не зашнурованных ботинках Timberland, красной кожаной спортивной куртке adidas и абсолютно безумной гигантской шляпе. Это стало одним из самых легендарных моментов в истории моды. Забудьте о спорах, краисво ли это и уместно ли: люди просто не знали, что делать с этим головным убором. Смеяться ли над ним? Называть это безвкусным и фриковатым? Или все-таки это гениально? Может быть это дизайн будущего, который никто не осмеливался примерить? В итоге шляпа сама ответила на все выше перечисленные вопросы. Но сейчас мы знаем только то, что головной убор ковбоя-кладоискателя окончательно добил стандартные взгляды Фаррелла на моду, периодически выходящего за наградами в строгих смокингах. Уильямс уже не будем прежним. Эта шляпа слишком много значила для всех. Люди заинтересовались ею куда активнее, чем очередным идеальным смокингом. Даже сеть быстрого питания Arby's попросила в твиттере вернуть Уильмса шляпу, потому что та изображена на их логотипе (хороший пример ведения брендом соцсетей). Хотя вскоре головной убор начал жить своей жизнью, обзаведясь личным аккаунтом (жаль, что сейчас шляпа замолчала).
В течение 24 часов все уже знали, что на Фаррелле культовая шляпа Буффало, представленная на показе Вивьен Вествуд и Малкольма Макларена в 1983 в осенне-зимней коллекции «Ностальгия по грязи». После этого шоу дизайнер и музыкант превратились из неблагополучных творцов, борющихся за последнюю булавку, в реформаторов парижских подиумов нового для себя мира. Тогда Макларен сказал, что коллекция была попыткой показать, что одежда и музыка постиндустриальной эпохи берут свое культурное начало из первобытного общества. Можно заметить, как эта шляпа похожа на взорванный котелок (возможно, ведьминский) с краями ковбойской шляпы. Несмотря на свою помятость, эта литая корона выглядит органично, а не смешно и гротескно, в контексте показа Вествуд и Макларена.